Как перенастройка рекламной кампании помогла увеличить количество заявок с сайта в 2,5 раза Заказчик занимается изготовлением памятников

Цель

Перенастроить рекламную кампанию таким образом, чтобы увеличить количество конверсий с сайта, в том числе заявок и звонков. Также важно привлекать целевую аудиторию на сайт по максимально низкой цене. При этом максимально размещаться на верхних позициях рекламного блока.

Наши специалисты разработали план по привлечению целевой аудитории на сайт:

  • Выявили приоритетные направления групп товаров
  • В работу взяли среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы с относительно недорогой ценой клика
  • Составили максимально эффективные объявления под каждый ключевой запрос
  • Разработали УТП (цены на памятники от 499 BYN, рассрочка 0%, доставка и установка)

Параллельно проводили анализ сайта клиента, анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Ниже представлены примеры объявлений из рекламной кампании:

В результате работы, мы смогли добиться высокого показателя CTR от 15% до 30% (в зависимости от групп объявлений)

Несмотря на высокую конкуренцию этого бизнеса цена за клик с нашей перенастройкой заметно снизилась — была 0,55 BYN за клик, стала 0,34 BYN.

Также засчёт переоптимизации рекламной кампании, установки чата с пользователями смогли увеличить конверсию сайта в продажи. На сегодняшний день мы добились результата и увеличили конверсию сайта в продажи до 3%. За полтора месяца отработки рекламной кампании получено 77 реальных заявок с сайта.

Учитывая НЕсезон, это отличный показатель!

Статистика по конверсиям за весь период:

Нами получены отличные показатели как по параметрам рекламной кампании, так и по поведенческим характеристикам. Все показатели показывают отличный результат.

  • Cредний показатель CTR по всем ключевым словам равен 15%. Это подтверждает то, что трафик на сайт идет целевой.
  • Конверсия в заявку 10% это отличный результат.
  • Количество конверсий за полтора месяца равно 324 шт (это звонки, приходы в физические точки продаж, обращений в чат).
  • Стоимость заявки составляет 12 BYN.

Учитывая такое необычное направление бизнеса это отличные показатели работы рекламы.

Заказчик доволен. Мы рады. Продолжаем работу!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1