К нам обратился клиент — продавец электротехнических товаров. Главная цель — продвигаться на маркетплейсах.
Подробный ход проекта:
В рамках презентации стратегии проекта и сбора информации о товарах мы подготовили для клиента бриф (документ с необходимыми характеристиками, соответствующими типу товара). Далее клиент его заполнил, и мы начали добавлять информацию о товарах на площадку.
Также параллельно мы разработали продающие баннеры (изображение товара с нанесенной инфографикой, отображающей преимущества товара).

Собрали семантическое ядро (определенные ключевые запросы по тематике клиента, которые используют потенциальные покупатели для поиска похожих товаров).

Дополнительно на основании семантического ядра составили актуальные заголовки для товаров, чтобы отображаться по максимально возможному количеству релевантных ключевых запросов.
Далее провели анализ цен на площадке по схожим товарам у конкурентов, чтобы помочь клиенту определиться с ценами.

Также подготовили техническое задание для копирайтера на составление текстовых описаний товаров:

Далее согласовали с клиентом описания, внесли правки и разместили в товарных карточках.
После подготовительных работ запустили товары в продажу.
Следует отметить, что продажи начались сразу, так как карточки были заполнены и качественно оптимизированы, клиент оперативно предоставлял информацию и обратную связь, а также конкуренция по данной тематике на площадке ниже, чем по другим тематикам.
Далее мы провели мониторинг запущенных товаров и показали клиенту положительную динамику роста позиций по основным ключевым запросам:

В финальном обзоре мы подготовили отчет за первый месяц работы, а также стратегию для дальнейшего продвижения. Рекомендовали клиенту расширять ассортимент товаров, чтобы нарастить объем продаж. Клиент прислушался к нашему совету и стал самостоятельно добавлять товары, что также повлияло на рост продаж.
Второй месяц мы начали с разработки дополнительных баннеров для текущих карточек, чтобы описать больше преимуществ и полезной информации для потенциальных покупателей.
Далее мы заказали и разместили рубрику «вопросы/ответы», которая помогает закрыть основные возражения потенциальных покупателей и ускорить принятие решения о покупке.
Следующим пунктом мы добавили лайки на положительные отзывы, что также влияет на решение о покупке:

Также добавили товары клиента в избранное, чтобы площадка понимала, что они интересны потенциальным покупателям.
Выкупы и запуск рекламы были отложены по просьбе клиента в связи с изменением законодательства, при этом мы планируем вернуться к выполнению данных работ позже.
Результат:
На момент написания кейса (прошло 4 месяца с начала работ) клиент получил:
- 3712 заказа с площадки;
- Качественно проработанные товарные карточки;
- Достоверную аналитику;
- Семантическое ядро, которое он сможет использовать для продвижения других аналогичных товаров;
- Рекомендации и поддержку по технических моментам размещения;
- Готовую стратегию продвижения.
Клиент остался доволен результатами работы. Сейчас согласовываем возможность размещения его товаров на других площадках.
Если и вы хотите узнать, как получить такие результаты и растить свои продажи на маркетплейсах системно, обращайтесь за консультацией. Мы разложим все «по полочкам» — останется только сделать. Также мы готовы взять все работы по продвижению на себя, составить для вас индивидуальную маркетинговую стратегию развития бизнеса в интернете, чтобы вы успешно использовали актуальные и рабочие инструменты в 2023 году.