logo

Как привлекать клиентов строительным компаниям (продажа кровельных материалов) 11 $ за заявку

Проблемы с которыми строительные компании сталкиваются ежедневно:

  • Нет притока новых клиентов, приходят только по рекомендациям;
  • Нет увеличения в объемах продаж;
  • Сложности в дополнительных продажах текущим клиентам;
  • Сложности в прогнозах прибыли.
  • И т.д.

Чем может помочь интернет-реклама в продаже кровельных материалов?

Получение статистики и оценка результатов. Вложили в рекламу 1 000 — получили 10 оплаченных заказов. Понимание текущей ситуации в целом.

Имея такие данные появляется понимание на какие показатели нужно повлиять, чтобы увеличить или снизить (бывает и такое) количество клиентов. Появляется возможность контролировать бизнес и прогнозировать прибыль, либо возможные убытки в будущем.

С чего начать продвижение в интернете?

Наличие качественного сайта — это обязательное условие. Если таковой имеется, то переходим к следующему шагу. Если сайта нет, либо он гораздо хуже, чем сайты конкурентов — шанс на успех минимален.

В данном кейсе рассмотрим рекламную кампанию в Google — на эту систему приходиться наибольшее количество пользователей с мобильных устройств.

ЭТАП 1: Сбор семантического ядра.

Сбор семантического ядра для рекламы в Google
Сбор семантического ядра для рекламы в Google

ЭТАП 2: Разделение по типу рекламы и по локации.

Разделение рекламной кампании по типу
Разделение рекламной кампании по типу

ЭТАП 3: Подготовка поисковых и медийных объявлений.

Подготовка объявлений для поиска и банеров
Объявления для поиска Google
Медийные банеры Google
Медийные банеры Google

ЭТАП 4: Запуск и оптимизация рекламных кампаний. После того как реклама запущена, мы можем анализировать показатели и улучшать их. Расширять охват и работать с новыми инструментами основываясь на полученных статистических данных.

Результаты рекламной кампани в Google по кровельным материалам (01.05.2020 — 31.05.2020)

Рекламный бюджет 963 $

88 Оформленных заказа (стоимость 1 заявки 10,94 $)

Показатели рекламной кампании в Google по кровельным материалам
Показатели рекламной кампании в Google по кровельным материалам

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)