Предыстория
Клиент был передан нам в работу от других специалистов.
Услуга
Проведя аудит рекламных кампаний выяснили, что показатели в норме, заказы поступают регулярно и в несколько раз превосходят расходы на рекламу. Но кампании были запущены очень давно, семантика устарела и очень ограничена, в некоторых группах уже несколько месяцев не было показов.
Поэтому было принято решение полностью пересоздать кампании:
- Собрать заново семантику и пересогласовать с клиентом;
- Сделать понятную группировку (мотивировали еще и тем, что если клиент решит запустить гугл, то новую семантику и группировку также можно использовать в гугл, а это сэкономит время).
Клиент утвердил правки, а мы создали новые рекламные кампании с понятными группировками.
![Таргетированая реклама мастера маникюра и ногтей, наращивания ногтей в Беларуси](assets/images/keys/nogti_audit/111.png)
![Реклама мастера маникюра и педикюра в Гугл и Яндекс](assets/images/keys/nogti_audit/222.png)
Итого, получили четыре рекламные кампании:
- Поиск — модели;
- Поиск — общие;
- РСЯ — модели;
- РСЯ — общие.
После того, как запустили рекламу мастера маникюра в Яндексе, предложили настроить по такой же структуре и запустить таргетированную рекламу макиюра в Google.
Параллельно была настроена электронная коммерция в Яндекс.Метрике.
В процессе работы с клиентом проводили анализ рекламных кампаний и предлагали расширять бюджет.
Сравнили результаты ДО правок РК с полученными результатами ПОСЛЕ.
Выводы
Увеличили доход по Яндексу в 3,81 раз. При этом бюджет был увеличен в 1,5 раза. По Google запускались с нуля. Общий доход с рекламы увеличили в 7,36 раз.
- CPA (продажа) в Google = 23 $, при этом средний чек покупки = 87,74 $;
- CPA (продажа) в Яндексе = 11,36 $, при этом средний чек покупки = 71,26 $;
Помимо увеличения показателей качества рекламных кампаний смогли преодолеть ценовой барьер клиента на рекламу. Продолжаем улучшать показатели и тестировать новые инструменты.