О клиенте
Дистрибьютор премиальных ионизаторов и фильтров воды в Республике Беларусь. Продукт дорогой — стоимость одного ионизатора варьируется в диапазоне 1980 — 4750 BYN.
Как всё работало раньше
Несколько месяцев клиент запускал рекламу в Google и Яндекс с другим агентством, но получил только клики на сайт с низкими показателями вовлеченности.
За 2 месяца вливания средств в контекст, клиент так и не получил ни одной заявки или звонка, а задача была именно в генерации лидов с дальнейшей продажей продукта.
Решение
У нас было 2 варианта, как помочь клиенту с генерацией заявок:
- Для формирования спроса и ознакомления с продукцией можно было расширить ключевые запросы и делать акцент на медийные кампании в Google и Яндекс. Минус этого решения в том, что на формирование спроса нужно время, а продажи клиенту нужны уже сейчас.
- Запустить таргетированную рекламу в социальных сетях. Таким образом у нас была возможность работать с формированием, но при этом собирать трафик, который заинтересовал продукт из рекламного объявления.
С клиентом удалось сформировать несколько сегментов целевых аудиторий, которым потенциально мог быть интересен продукт. Поэтому мы приняли решение работать с социальными сетями, а именно c Facebook и Instagram.
После формирования сегментов аудитории было подготовлено несколько групп объявлений с разными УТП.
Промежуточные результаты
Уже с первой недели после запуска рекламы начали поступать вопросы в Директ от заинтересованных пользователей и был 1 звонок.
Итоги первого месяца:
- 4 лида с сайта;
- 5 звонков;
- 11 диалогов с новыми заинтересованными пользователями;
- Рекламный бюджет — 303,34 $;
- Средняя цена за лид — 15,17 $.
Клиент был очень доволен результатами, т.к. вложения в рекламу наконец начали приносить результаты в виде лидов, при том, что 2 месяца рекламы в Google и Яндекс до этого не принесли ни одного лида.
Второй месяц из рекламы в Facebook заявок было немного больше, но кардинально повлиять на ситуацию не удалось.
C третьего месяца решили протестировать рекламную кампанию в Facebook с целью — сообщения. Кампания с этой целью позволяет начать взаимодействие с рекламодателем сразу в Messenger, WhatsApp и Instagram Direct.
Результаты новой кампании:
- Всего за 12 дней мы получили 38 переписок;
- Рекламный бюджет — 110,58 $;
- Средняя цена за лид — 2,91 $.
Итоговые результаты
До Qmedia:
Потрачено на рекламу 1700 BYN за 2 месяца. 0 лидов.
После Qmedia:
- Потрачено на рекламу 2875 BYN за 2.5 месяца.
- Первый месяц: 20 лидов, средняя цена лида — 37 BYN.
- Второй месяц: 24 лида, средня цена лида — 31,25 BYN.
- Первые 2 недели третьего месяца: 38 лидов, средняя цена лида — 7,28 BYN.
Клиент доволен результатом и динамикой увеличения лидов с каждым месяцем. Продолжаем работать и тестировать новые инструменты и стратегии!