Как привлекать заявки на новый премиальный продукт без поискового спроса Ионизаторы воды

О клиенте

Дистрибьютор премиальных ионизаторов и фильтров воды в Республике Беларусь. Продукт дорогой — стоимость одного ионизатора варьируется в диапазоне 1980 — 4750 BYN.

Как всё работало раньше

Несколько месяцев клиент запускал рекламу в Google и Яндекс с другим агентством, но получил только клики на сайт с низкими показателями вовлеченности.

За 2 месяца вливания средств в контекст, клиент так и не получил ни одной заявки или звонка, а задача была именно в генерации лидов с дальнейшей продажей продукта.

Решение

В первую очередь мы провели анализ действующих рекламных кампаний в Google и Яндекс. В процессе анализа был обнаружен ряд ошибок и недочетов, что негативно влияло на показатели рекламных кампаний.
При этом мы понимали, что спрос на продукт не сформирован, из-за этого мы лишаемся возможности привести на сайт пользователей из поиска, которые ищут продукт клиента, а это ставило под вопрос эффективность поисковой рекламы.

У нас было 2 варианта, как помочь клиенту с генерацией заявок:

  1. Для формирования спроса и ознакомления с продукцией можно было расширить ключевые запросы и делать акцент на медийные кампании в Google и Яндекс. Минус этого решения в том, что на формирование спроса нужно время, а продажи клиенту нужны уже сейчас.
  2. Запустить таргетированную рекламу в социальных сетях. Таким образом у нас была возможность работать с формированием, но при этом собирать трафик, который заинтересовал продукт из рекламного объявления.

С клиентом удалось сформировать несколько сегментов целевых аудиторий, которым потенциально мог быть интересен продукт. Поэтому мы приняли решение работать с социальными сетями, а именно c Facebook и Instagram.

После формирования сегментов аудитории было подготовлено несколько групп объявлений с разными УТП.

Промежуточные результаты

Уже с первой недели после запуска рекламы начали поступать вопросы в Директ от заинтересованных пользователей и был 1 звонок.

Контекстная реклама для фильтров для воды
В первый месяц решили протестировать кампанию на трафик

Итоги первого месяца:

  • 4 лида с сайта;
  • 5 звонков;
  • 11 диалогов с новыми заинтересованными пользователями;
  • Рекламный бюджет — 303,34 $;
  • Средняя цена за лид — 15,17 $.

Клиент был очень доволен результатами, т.к. вложения в рекламу наконец начали приносить результаты в виде лидов, при том, что 2 месяца рекламы в Google и Яндекс до этого не принесли ни одного лида.

Второй месяц из рекламы в Facebook заявок было немного больше, но кардинально повлиять на ситуацию не удалось.

C третьего месяца решили протестировать рекламную кампанию в Facebook с целью — сообщения. Кампания с этой целью позволяет начать взаимодействие с рекламодателем сразу в Messenger, WhatsApp и Instagram Direct.

Результаты новой кампании:

  • Всего за 12 дней мы получили 38 переписок;
  • Рекламный бюджет — 110,58 $;
  • Средняя цена за лид — 2,91 $.
Реклама и продвижение фильтров и ионизаторов для воды кейс

Итоговые результаты

До Qmedia:

Потрачено на рекламу 1700 BYN за 2 месяца. 0 лидов.

После Qmedia:

  • Потрачено на рекламу 2875 BYN за 2.5 месяца.
  • Первый месяц: 20 лидов, средняя цена лида — 37 BYN.
  • Второй месяц: 24 лида, средня цена лида — 31,25 BYN.
  • Первые 2 недели третьего месяца: 38 лидов, средняя цена лида — 7,28 BYN.

Клиент доволен результатом и динамикой увеличения лидов с каждым месяцем. Продолжаем работать и тестировать новые инструменты и стратегии!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23