Как увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета? Внедрите Битрикс24 CRM! Налаживаем процессы, экономим более 10 000 USD в год рекламного бюджета и многое другое

Предыстория:

Клиент обратился к нам за настройкой и ведением контекстной рекламы в системах Яндекс и Google. Главная цель РК: Увеличение количества звонков/заявок, как следствие продаж.

С первой недели старта рекламной кампании количество входящих заявок было увеличено в полтора раза. Но для загрузки отдела продаж на 100% нужно было больше заявок, для этого был увеличен бюджет рекламных кампаний. Но ожидаемого результата, со слов клиента, получено не было, звонки есть — продаж нет.

Задали вопросы:

  • Каким образом вы обрабатываете входящие заявки?
  • Связываются ли ваши менеджеры повторно с клиентами?
  • Осуществляют ли допродажи?
  • Ведется ли учет входящих заявок?

В процессе общения с руководителем предприятия пришли к мнению, что необходимо стандартизировать и оптимизировать работу отдела продаж.

Были поставлены следующие цели:

  1. Решить проблему хранения данных;
  2. Наладить бизнес-процессы отдела продаж;
  3. Контроль работы отдела продаж в целом (Анализ);

Почему Битрикс24 CRM?

CRM Битрикс24 — Система для управления отношениями с клиентами позволит сотрудникам компании отслеживать звонки, проводить сделки, выставлять счета, а руководству контролировать работу менеджеров и продажи.

Внедрение Битрикс 24, как это было:

Чтобы CRM действительно стала полезной для бизнеса, ее нужно внедрить в компанию, а не просто провести установку системы. Для этого настраиваем ее под задачи компании:

  1. Анализируем бизнес-процессы. На этом этапе выясняем, какую работу должны выполнять менеджеры, как они взаимодействуют между собой, какие нужны отчеты для понимания эффективности выполнения их обязанностей;
  2. Настраиваем системы под задачи организации с учетом информации, полученной на этапе проведения аналитики;
  3. Обучаем сотрудников работе с корпоративным порталом, который создан для решения их производственных задач.

На основании согласованного технического задания была выполнена настройка системы, а именно:

  1. Интегрировали телефонию (Сервис Мои Звонки). Все коммуникации с клиентами, звонки и почта находятся в единой базе;
  2. Настроены процессы продаж, например, сделка не могла быть переведена в статус «Успешно» без получения оплаты;
  3. Настроены права доступов сотрудников, например, сделка не могла быть удалена, она либо успешна, либо проиграна с обязательным указанием причин;
  4. Автоматизирован ряд процессов, связанных с отчетностью, например, о превышении срока нахождения сделки на определённой стадии, информированием клиентов, созданием необходимых документов и др.;
  5. Настроены аналитические отчеты для получения оперативной и статистической информации (появилась возможность видеть узкие места в воронке продаж и предпринимать нужные действия по повышению конверсии, стало видно, сколько дел выполняют менеджеры для достижения плана — Битрикс24 собирает данные о количестве и времени звонков, количестве писем и др.);
  6. Создано единое информационное пространство для всех сотрудников компании.
Внедрение Битрикс24 в компанию

После завершения настроек, в течение двух недель сотрудники тестировали систему и давали обратную связь для внесения необходимых доработок или получения разъяснений по возникшим вопросам.

Особое внимание требуется уделить организации работы в первые два-три месяца. Именно в этот период происходит привыкание людей к работе в CRM. Отсутствие в течение этого срока контроля и поддержки могут затормозить внедрение или вовсе свести его на нет.

Результаты внедрения Битрикс24?

При помощи построенных и налаженных бизнес-процессов нам удалось вывести необходимые показатели и добиться их роста.

  • Благодаря прозрачности и автоматизации, увеличение бюджета рекламных кампаний не потребовалось — загрузка оказалась достаточной, а это экономия порядка 10 000 USD рекламного бюджета в год.
  • У клиента появились данные для определения показателей эффективности не на уровне субъективных «дорого-дешево», «хорошо-плохо», «много-мало», а в реальных цифрах, KPI, появилась возможность строить бизнес модель и масштабироваться.
  • Конверсия входящих заявок в сделки выросла на 34% спустя 1,5 месяца.
  • Количество постоянных клиентов (мелкий опт) после первой покупки выросло на 46%.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23