Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи, если в сети 100 500 рекламодателей продающих идентичный товар?
Как обойти конкурентов? Ответ: ВЫДЕЛЯТЬСЯ!
Тестируем Баннер на Поиске Яндекса. Ниже наглядный кейс по данному инструменту для продаж товаров ногтевого сервиса.
О клиенте
Поставщик товаров для ногтевого сервиса. У клиента есть интернет-магазин и офлайн магазин в городе.
Задачи
- Увеличить охват целевой аудитории;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Показать преимущества (низкая цена).
Выбор решения, запуск рекламной кампании
Отличным решением послужит запуск баннера на поиске Яндекса.
На странице результатов поиска в Яндекс показывается только один ваш большой баннер. Поэтому всё внимание пользователей сосредотачивается на нём.
Этапы работы:
- Согласовали с клиентом категории товаров, для которых будут настроены баннеры;
- Разработали баннеры размером 240×400;
- Подобрали ключевые слова;
- Грамотно настроили.
Результаты
- Целевой трафик на сайт, т.к. реклама показывается по ключевым запросам. Оплата происходит только за переходы;
- Большое количество бесплатных показов. Баннер гарантированно привлекает к себе внимание, т.к. располагается справа от позиций в спецразмещении. Визуализированное торговое предложение продаёт гораздо лучше, чем текст;
- CTR выше в 2,5 раза, чем в РСЯ;
- Баннер на поиске в рамках рекламной кампании дал +20% бесплатных показов.
Статистика в цифрах
Выводы
Баннер на Поиске Яндекса — замечательный инструмент для привлечения целевой аудитории. Он отличается высоким коэффициентом конверсий. По поведению пользователей видно, что баннер вылавливает именно заинтересованных посетителей из всего потока трафика.
Если Ваша тематика конкурентная и стоимость клика по контекстной рекламе в поиске высока, размещение баннера на поиске — отличное решение. Здесь спрос пока еще не так «перегрет», как в текстовых блоках «Спецразмещения» и «Гарантии», а вероятность, что к вам придет потенциальный клиент выше.
Смело размещайте Баннер на Поиске Яндекса и результат не заставит себя долго ждать!
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: