Как выделиться среди 100 500 конкурентов? Кейс поставщика товаров для индустрии ногтевого сервиса при помощи баннера на поиске Яндекс

Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи, если в сети 100 500 рекламодателей продающих идентичный товар?

Как обойти конкурентов? Ответ: ВЫДЕЛЯТЬСЯ!

Тестируем Баннер на Поиске Яндекса. Ниже наглядный кейс по данному инструменту для продаж товаров ногтевого сервиса.

пример размещения баннера на поиске Яндекс
Пример размещения баннера на поиске Яндекс

О клиенте

Поставщик товаров для ногтевого сервиса. У клиента есть интернет-магазин и офлайн магазин в городе.

Задачи

  • Увеличить охват целевой аудитории;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Показать преимущества (низкая цена).

Выбор решения, запуск рекламной кампании

Отличным решением послужит запуск баннера на поиске Яндекса.

На странице результатов поиска в Яндекс показывается только один ваш большой баннер. Поэтому всё внимание пользователей сосредотачивается на нём.

Этапы работы:

  • Согласовали с клиентом категории товаров, для которых будут настроены баннеры;
  • Разработали баннеры размером 240×400;
  • Подобрали ключевые слова;
  • Грамотно настроили.

Результаты

  • Целевой трафик на сайт, т.к. реклама показывается по ключевым запросам. Оплата происходит только за переходы;
  • Большое количество бесплатных показов. Баннер гарантированно привлекает к себе внимание, т.к. располагается справа от позиций в спецразмещении. Визуализированное торговое предложение продаёт гораздо лучше, чем текст;
  • CTR выше в 2,5 раза, чем в РСЯ;
  • Баннер на поиске в рамках рекламной кампании дал +20% бесплатных показов.

Статистика в цифрах

Баннер на поиске Яндекса, среднее время на сайте
Посетители, пришедшие через баннер на поиске Яндекса, проводят на сайте в 1,5 раза больше времени по сравнению с другими значимыми источниками трафика
Глубина просмотров для посетителей из МКБ Яндекс
Глубина просмотра страниц сайта для посетителей из Баннера на Поиске Яндекса самая высокая (выше, чем РСЯ, просто Поиск и Ретаргетинг)
Показатель отказов для посетителей из баннера на Поиске Яндекс
Показатель отказов для Баннера на поиске Яндекса самый низкий среди всех отслеживаемых источников трафика из Яндекс

Выводы

Баннер на Поиске Яндекса — замечательный инструмент для привлечения целевой аудитории. Он отличается высоким коэффициентом конверсий. По поведению пользователей видно, что баннер вылавливает именно заинтересованных посетителей из всего потока трафика.

Если Ваша тематика конкурентная и стоимость клика по контекстной рекламе в поиске высока, размещение баннера на поиске — отличное решение. Здесь спрос пока еще не так «перегрет», как в текстовых блоках «Спецразмещения» и «Гарантии», а вероятность, что к вам придет потенциальный клиент выше.

Смело размещайте Баннер на Поиске Яндекса и результат не заставит себя долго ждать!

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23