Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи, если в сети 100 500 рекламодателей продающих идентичный товар?
Как обойти конкурентов? Ответ: ВЫДЕЛЯТЬСЯ!
Тестируем Баннер на Поиске Яндекса. Ниже наглядный кейс по данному инструменту для продаж товаров ногтевого сервиса.

О клиенте
Поставщик товаров для ногтевого сервиса. У клиента есть интернет-магазин и офлайн магазин в городе.
Задачи
- увеличить охват целевой аудитории
- повысить узнаваемость бренда
- показать преимущества (низкая цена)
Выбор решения, запуск рекламной кампании
Отличным решением послужит запуск баннера на поиске Яндекса.
На странице результатов поиска в Яндекс показывается только один ваш большой баннер. Поэтому всё внимание пользователей сосредотачивается на нём.
Этапы работы:
- согласовали с клиентом категории товаров, для которых будут настроены баннеры;
- разработали баннеры размером 240×400;
- подобрали ключевые слова;
- грамотно настроили
Результаты
- целевой трафик на сайт, т.к. реклама показывается по ключевым запросам. Оплата происходит только за переходы
- большое количество бесплатных показов. Баннер гарантированно привлекает к себе внимание, т.к. располагается справа от позиций в спецразмещении. Визуализированное торговое предложение продаёт гораздо лучше, чем текст.
- CTR выше в 2,5 раза, чем в РСЯ
- баннер на поиске в рамках рекламной кампании дал +20% бесплатных показов
Статистика в цифрах



Выводы
Баннер на Поиске Яндекса — замечательный инструмент для привлечения целевой аудитории. Он отличается высоким коэффициентом конверсий. По поведению пользователей видно, что баннер вылавливает именно заинтересованных посетителей из всего потока трафика.
Если Ваша тематика конкурентная и стоимость клика по контекстной рекламе в поиске высока, размещение баннера на поиске — отличное решение. Здесь спрос пока еще не так «перегрет», как в текстовых блоках «Спецразмещения» и «Гарантии», а вероятность, что к вам придет потенциальный клиент выше.
Смело размещайте Баннер на Поиске Яндекса и результат не заставит себя долго ждать!