logo

Как за 100 $ и за 7 дней получить 57 заявок БЕЗ САЙТА при помощи Инстаграм

О клиенте

Детейлинг студия, которая специализируется на оклейке автомобилей пленками.

Основное направление — оклейка автомобилей антигравийной пленкой. Эта услуга по защите кузова от камней, щебня, дорожного мусора, царапин и даже легких ДТП.

Задача: привлечь клиентов без участия сайта

Задумались о привлечении заказов из интернета, но сайта нет или он сильно устарел? Есть решение — представить свою компанию в Инстаграме. Даже, если по тематике это не самое очевидное решение, стоит экспериментировать и пробовать новые инструменты.
Именно так получилось с нашим клиентом, чья целевая аудитория — мужчины с достатком выше среднего заботящиеся о своем автомобиле.

Задача: привлечь клиентов на оклейку антигравийной пленкой

Целевая аудитория: мужчины, достаток выше среднего, увлечение авто

Трудности

  1. У заказчика был сайт, который явно уступал большинству конкурентов и вести туда трафик было бессмысленно. Бюджета и времени на разработку нового сайта у заказчика не было, а клиенты нужны уже завтра
  2. Сама услуга малоизвестна рядовому пользователю и требуется экспертная консультация перед заказом
  3. Спрос в тематике крайне низкий
Спрос на оклейку пленкой по данным Яндекс.Wordstat
Спрос на оклейку пленкой по данным Яндекс.Wordstat

Единственное, за что можно было зацепиться — мы знали кто наша целевая аудитория. Поэтому решили поэкспериментировать с рекламой в Инстаграм.

Решение

Подготовили несколько графических объявлений для таргетированной рекламы в инстаграм. Цель объявлений — запись на бесплатную консультацию в детейлинг центр.

Подобрали интересы соответствующие:

  1. Людям из предпринимательской среды;
  2. Менеджерам высшего звена;
  3. Людям реализованным в профессиональном плане;
  4. Интересующимся автомобилями и уходом за ними.

Для получения заявок на запись использовали форму лидогенерации в рекламном объявлении. В этой форме клиенту нужно заполнить лишь номер телефона и имя.

Для отсечения нецелевых обращений добавили форму, в которой клиенты должны заполнить марку и модель своего автомобиля.

Чтобы аналитика рекламной кампании была более прозрачной для нас и заказчика, был заведен Google Документ, в котором указывалась классификация заявки после её обработки отделом продаж.

Результаты

С первого дня запуска стали поступать заявки от клиентов.
Уже за первую неделю после запуска получили 57 заявок всего за 100 $. Стоимость одной заявки составила 1.77 $.

Реклама в Инстаграм для детейлинг студии
Реклама в Инстаграм для детейлинг студии

Нас даже попросили поубавить обороты, так как клиент не справлялся с обработкой заявок.
Затраты окупились уже за первую неделю.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32, 4 этаж