О заказчике
Строительная компания. Основная специализация — опалубка в аренду. На рынке более 10 лет.
Боли и задачи на первый месяц
Клиент обратился в конце весны, так как строительный сезон уже начался, но заявок и клиентов практически не было.
Как это часто бывает, рекламные бюджеты были сильно ограничены из-за отсутствия заказов.
Задача тривиальна — звонки и заказы. KPI — 40 целевых звонков/заявок в месяц.
Решение
- Поисковая реклама;
- РСЯ;
- Ремаркетинг.
Настроили счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа рекламной кампании и отслеживания достигнутых целей.
Информацией по количеству звонков с нами делился клиент. Рекомендуем использовать более точные инструменты, как, например call-tracking, но этот раз от него пришлось отказаться из-за низкого бюджета.
Результаты рекламы за первый месяц
- Рекламный бюджет — 364 BYN;
- 1.712 кликов со средней стоимостью за клик — 0,21 BYN;
- 2 заявки, сpa 182,34 BYN;
- 16 посещений страницы контакты, CPA — 22,79 BYN;
- 9 кликов по номеру телефона, CPA — 40,52 BYN;
- 29 звонков со слов клиента.
KPI в 40 обращений не был достигнут в первый месяц, но были очевидны точки роста:
- Выделили основные конверсионные запросы и группы запросов и отключили неэффективные;
- Сделали корректировки по аудиториям;
- Подготовили рекомендации по сайту;
- Отминусовали нецелевые запросы и неэффективные площадки;
- Откорректировали типы соответствий запросов;
- Определили более кликабельные объявления в процессе А/Б тестирование;
- И подобные правки.
Стратегия по оптимизации кликов обычно показывает неплохие показатели при небольших бюджетах, но в этот раз нам часто не удавалось показываться на нужных позициях несмотря на высокую максимальную выставленную цену клика, поэтому перешли на ручное управление ставками.
Результаты рекламы за второй месяц
- Рекламный бюджет — 381 BYN;
- 2.101 клик со средней стоимостью за клик — 0,18 BYN;
- 17 заявок, CPA — 22,42 BYN;
- 44 посещения страницы контакты, CPA — 8,66 BYN;
- 21 клик по номеру телефона, CPA — 18,15 BYN
- 96 звонка со слов клиента.
- При KPI в 40 обращений мы получили 113, что почти в 3 раза больше!
- Заявки с сайта стали дешевле более чем в 8 раз!
- Количество звонков выросло более чем в 3 раза!
Клиент в восторге от результата рекламной кампании. Нам потребовалось менее двух месяцев, чтобы полностью загрузить клиента заказами.
Единственный минус, мы не можем и дальше увеличивать количество заказов для клиента, так как клиент пока не может обслужить больше заказчиков из-за ограничения производственной мощности.