Клиент: компания из Минска продает и монтирует входные и межкомнатные двери, предлагая услуги от замера до установки. Она владеет несколькими торговыми точками и активно использует SEO, социальные сети и контекстную рекламу для продвижения.
Задача: увеличить количество обращений и конверсий, настроить сквозную аналитику через Битрикс24.
В начале работы мы провели детальный анализ посадочных страниц, продуктовой линейки и конкурентов. Составили план действий, настроили сквозную аналитику и интегрировали сайт с CRM для отслеживания заявок. Особое внимание уделили локальному таргетингу, ограничив охват рекламной кампании Минском и его пригородами, чтобы точно попасть в целевую аудиторию.
Настройка и оптимизация кампаний
Для максимальной эффективности рекламы выбрали Google Ads, запустив кампании в поисковой и контекстно-медийной сетях. В первые две недели оценили результаты и разделили кампании на отдельные группы по категориям дверей: входные и межкомнатные. Провели следующие улучшения:
- Очистили от нерелевантных запросов
- Сузили геотаргетинг
- Исключили «мусорные» площадки
- Изменили стратегии на максимум конверсий вместо максимум кликов
- Добавили товарную галерею в объявления
Постепенно увеличили бюджет, удерживая объявления в топ-3 позиций выдачи.
Результаты
В первые недели после запуска кампании мы зафиксировали двукратное увеличение целевых действий (звонки, переходы в мессенджеры, заполнение формы на сайте). Постоянное взаимодействие с клиентом позволяло оперативно вносить коррективы, анализировать качество заявок и усиливать эффективность.
Незначительное увеличение стоимости клика на $ 0.10 позволило повысить CTR более чем в 10 раз.
Кроме того, удалось снизить стоимость заявки более чем на 30% за время сотрудничества, сохранив высокое качество трафика.
За выделенный период были достигнуты следующие показатели:
Входные двери
Август |
Октябрь |
|
CTR |
0.92% |
13.76% |
Ср. цена за клик |
0,20 $ |
0.35 $ |
Коэфф. конверсии |
3.99% |
13.89% |
Стоимость конверсии |
5.01 $ |
2.55 $ |
Межкомнатные двери
Август |
Октябрь |
|
CTR |
0.70% |
16.52% |
Ср. цена за клик |
0,20 $ |
0.30 $ |
Коэфф. конверсии |
4.90% |
20.05% |
Стоимость конверсии |
3.90 $ |
1.50 $ |
Перспективы
Следующим шагом мы планируем привлечение дополнительных каналов (соцсети, Яндекс.Директ) и интеграцию системы call-tracking. Компания также рассматривает возможность расширить сотрудничество и привлечь нас для SEO-продвижения.
За 3 месяца мы настроили, запустили и оптимизировали рекламные кампании, достигнув низкой стоимости клика и лида.
Вывод
Данный проект стал примером комплексного подхода к контекстной рекламе и показал, как правильно настроенная и оптимизированная реклама может увеличивать количество качественных обращений при снижении стоимости заявки.
Экспериментируйте с разными подходами и тестируйте стратегии. Это поможет не только эффективно управлять ставками, но и получать максимальную отдачу от вложений в рекламу.
Оставьте заявку, и мы вместе достигнем новых высот в вашем маркетинге!