logo

Сеть ювелирных салонов РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ

Интересный кейс по комплексному продвижению сети ювелирных салонов в интернете с последующим увеличением офлайн продаж. Использовано большое количество инструментов

Цели

  • Разработать отличный сайт
    Разработать отличный сайт
    Бюджет на интернет рекламу соответствовал поставленным целям. Конверсия сайт должна быть максимальной, деньги не должны улетать в трубу
  • Охватить 1,1 млн. пользователей
    Охватить 1,1 млн. пользователей
    Торговая марка активано рекламируется офлайн. Одной из основных задач было повысить узнаваемость и лояльность к бренду для онлайн-пользователей
  • Удерживать лидирующие позиции
    Удерживать лидирующие позиции
    Оставаться первыми среди конкурентов
  • Информировать об акциях
    Информировать об акциях
    У заказчика всегда есть акции и спецпредложения в салонах. Оперативно транслировать данные предложения в онлайн
  • Увеличить офлайн продажи
    Увеличить офлайн продажи
    Онлайн продажи в данной тематике запрещены законом. Важной задачей было привлечь клиентов в офлайн магазины и увеличить продажи
  • Постоянно увеличивать конверсию
    Постоянно увеличивать конверсию
    Развивать сайт. Максимизировать результаты от всех рекламных инструментов

Инструменты

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Мы разработали отличный сайт каталог с удобной навигацией, красивым дизайном и уникальными функциями, которых нет у конкурентов
  • SEO продвижение
    SEO продвижение
    Семантическое ядро содержало около 200 ключевых слов. Был разработан годовой план работ по продвижению сайта
  • Google Adwords
    Google Adwords
    Разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 300 уникальных объявлений. Особенностью работы было оперативное (в течении 3х часов) внесение изменений в кампании
  • Яндекс Директ
    Яндекс Директ
    Разработали более 40 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    Ретаргетинг и ремаркетинг
    Возвращаем тех пользователей, которые готовы прийти в магазин и купить товар
  • Facebook
    Facebook
    Клиенты есть везде, и Facebook не исключение. Мы выяснили, что порядка 40% потенциальных клиентов ежедневно используют соцсеть
  • Instagram
    Instagram
    Для клиента важна имиджевая составляющая — Instagram незаменимый инструмент. Сервис отлично выполняет функции сбора подписчиков и оперативного их информирования об акциях
  • YouTube
    YouTube
    Рекламу на YouTube было решено использовать как альтернативу роликам на TV. Затраты на рекламу в YouTube на порядок ниже, чем TV
  • Vkontakte
    Vkontakte
    Социальная сеть отвечала за сбор целевой аудитории в возрасте 23 — 30 лет. Настроили таргетинг по: возрасту, полу, семейному положению и т. д.
  • Персональный менеджер от Google
    Персональный менеджер от Google
    Над крупными и перспективными проектами нам помогают работать маркетологи со стороны Google
  • Доработки и мониторинг
    Доработки и мониторинг
    Ежемесячно в план работ входят улучшения функционала сайта: мобильная версия, представление карточек товаров, промокоды и т. д.

Сайт у компании был, но из-за функциональных ограничений существовал ряд трудностей, препятствующих проведению качественных рекламных кампаний. Сайт пришлось разработать заново, так же как и маркетинговую интернет-стратегию

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты

Отличные результаты

  • 1 200 000 аудитория
    1 200 000 аудитория
    Мы охватили всю целевую аудиторию Беларуси, при этом не сильно вышли за рамки бюджета :)
  • 14 коп. за посетителя
    14 коп. за посетителя
    Средняя стоимость перехода на сайт по всем каналам
  • 51% повторных
    51% повторных
    Такой процент заходят на сайт повторно — это лояльные пользователи
  • > 25 000 посетителей
    > 25 000 посетителей
    С подключением всех рекламных инструментов ежемесячная посещаемость резко выросла
  • > 70% в ТОП за 1й месяц
    > 70% в ТОП за 1й месяц
    Да! Заняли первые строчки поиска по самым конкурентным запросам. Спустя 3 месяца в ТОП было уже более 90%

Хорошее дело «браком» не назовут :)

Но, это не наш случай! Клиент планирует активно инвестировать в интернет рекламу и увеличивать присутствие в онлайн.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж