О клиенте
Компания, занимающаяся производством светильников различных модификаций на светодиодных модулях от европейских производителей, а также поставкой осветительного и электротехнического оборудования крупных брендов.
- Основные услуги: проектирование, производство и установка светодиодного освещения для производственных, складских, торговых и административных помещений.
- Регион деятельности: РБ.
- Целевая аудитория: владельцы и руководители крупных производственных компаний, торговых центров и магазинов, административных учреждений.
Проблемы клиента, с которыми он к нам обратился
Клиент перешел к нам в связи с отсутствием положительных результатов в процессе работы с предыдущим подрядчиком.
На первоначальном этапе, еще до подписания договора, клиенту был подготовлен аудит сайта, а также анализ источников трафика, чтобы можно было сопоставить картину ДО нашей работы и выбрать оптимальные пути развития компании в интернет.
Основной проблемой, как оказалось, являлся не конверсионный сайт. Слабый с точки зрения маркетинга и не совсем удачный сайт для поискового продвижения (SEO), сайт слабо генерирует лиды (конверсия 1%).
Основная цель обращения в компанию
Привлечение B2B клиентов через интернет.
Клиент хотел с помощью сайта и интернет-продвижения (в частности инструментов контекстной рекламы) привлекать потенциальных клиентов на внедрение комплексных проектов по освещению.
Предложенные нами решения
- Маркетинговый аудит и план продвижения;
- Запуск контекстной рекламы.
Запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Проводили ежемесячную оптимизацию кампаний для увеличения эффективности. Cредний результат за месяц: 10 000 посетителей, 39 звонков и 71 заявка. Затраты на заявку составили 34 руб.
Все данные фиксируем в Google-таблице, с целью отслеживания показателей по месяцам и сравнения текущих показателей с теми,которые будем получать по результатам отработки нового сайта.
Аналитика
Настроили счетчики и правильное отслеживание конверсий в Google Analytics и Яндекс Метрике. Внедрили учет всех лидов и отслеживание конверсий с помощью сквозной аналитики Roistsat.
Звонки отслеживаем через Call Tracking.
Разработка нового продающего сайта
Поскольку текущий сайт клиента не достаточно продающий, было принято решение о разработке нового сайта с нуля.
С клиентом была согласована новая расширенная структура сайта.
Разработали новые виды лидогенерирующих посадочных страниц, проработали каталог, согласовали новый вид карточек товаров. Выделили как отдельный офер, способствующий сбору лиду раздел с портфолио работ.
В планах вместе с запуском нового сайта приступить к SEO продвижению сайта.
Детально проработаем семантическое ядро, для этого мы создали посадочные страницы под все основные услуги. Создали регулярно обновляемый блог и раздел новостей, учитывающие популярные поисковые запросы по теме, будем наполнять сайт уникальным контентом и развивать ресурс.
Очередной раз мы понимаем, что главное в решении проблем и задач клиента — это желание стать лучше, качественная коммуникация между клиентом и подрядчиком и прислушивание к рекомендациям специалистов.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: