Комплексный подход к продвижению в Интернете производителя светильников 10 000 новых посетителей на сайте за месяц!

О клиенте

Компания, занимающаяся производством светильников различных модификаций на светодиодных модулях от европейских производителей, а также поставкой осветительного и электротехнического оборудования крупных брендов.

Основные услуги: проектирование, производство и установка светодиодного освещения для производственных, складских, торговых и административных помещений.

Регион деятельности: РБ

Целевая аудитория: владельцы и руководители крупных производственных компаний, торговых центров и магазинов, административных учреждений.

Проблемы клиента, с которыми он к нам обратился

Клиент перешел к нам в связи с отсутствием положительных результатов в процессе работы с предыдущим подрядчиком.

На первоначальном этапе, еще до подписания договора, клиенту был подготовлен аудит сайта, а также анализ источников трафика, чтобы можно было сопоставить картину ДО нашей работы и выбрать оптимальные пути развития компании в интернет.

Основной проблемой, как оказалось, являлся не конверсионный сайт

Слабый с точки зрения маркетинга и не совсем удачный сайт для поискового продвижения (SEO), сайт слабо генерирует лиды (конверсия 1%).

Привлечение B2B клиентов через интернет

Клиент хотел с помощью сайта и интернет-продвижения (в частности инструментов контекстной рекламы) привлекать потенциальных клиентов на внедрение комплексных проектов по освещению.

Предложенные нами решения

  • Маркетинговый аудит и план продвижения
  • Запуск контекстной рекламы

Запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Проводили ежемесячную оптимизацию кампаний для увеличения эффективности. Cредний результат за месяц: 10 000 посетителей, 39 звонков и 71 заявка. Затраты на заявку составили 34,00 бел руб.

Все данные фиксируем в Гугл таблице, с целью отслеживания показателей по месяцам и сравнения текущих показателей с теми,которые будем получать по результатам отработки нового сайта.

Аналитика

Настроили счетчики и правильное отслеживание конверсий в Google Analytics и Яндекс Метрике. Внедрили учет всех лидов и отслеживание конверсий с помощью сквозной аналитики Roistsat.

Контекстная реклама для интернет-магазина светильников
Сквозная аналитика Roistsat

Звонки отслеживаем через Call Tracking.

Колл-трекинг для интернет-магазина светильников
Отслеживание через Call Tracking

Разработка нового продающего сайта

Поскольку текущий сайт клиента не достаточно продающий, было принято решение о разработке нового сайта с нуля.

С клиентом была согласована новая расширенная структура сайта.

Структура нового сайта для интернет-магазина светильников
Структура нового сайта

Разработали новые виды лидогенерирующих посадочных страниц, проработали каталог, согласовали новый вид карточек товаров. Выделили как отдельный офер, способствующий сбору лиду раздел с портфолио работ.

В планах вместе с запуском нового сайта приступить к SEO продвижению сайта.

Детально проработаем семантическое ядро, для этого мы создали посадочные страницы под все основные услуги. Создали регулярно обновляемый блог и раздел новостей, учитывающие популярные поисковые запросы по теме, будем наполнять сайт уникальным контентом и развивать ресурс.

Очередной раз мы понимаем, что главное в решении проблем и задач клиента — это желание стать лучше, качественная коммуникация между клиентом и подрядчиком и прислушивание к рекомендациям специалистов.






Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1