Комплексный подход к продвижению в Интернете производителя светильников 10 000 новых посетителей на сайте за месяц!

О клиенте

Компания, занимающаяся производством светильников различных модификаций на светодиодных модулях от европейских производителей, а также поставкой осветительного и электротехнического оборудования крупных брендов.

Основные услуги: проектирование, производство и установка светодиодного освещения для производственных, складских, торговых и административных помещений.

Регион деятельности: РБ

Целевая аудитория: владельцы и руководители крупных производственных компаний, торговых центров и магазинов, административных учреждений.

Проблемы клиента, с которыми он к нам обратился

Клиент перешел к нам в связи с отсутствием положительных результатов в процессе работы с предыдущим подрядчиком.

На первоначальном этапе, еще до подписания договора, клиенту был подготовлен аудит сайта, а также анализ источников трафика, чтобы можно было сопоставить картину ДО нашей работы и выбрать оптимальные пути развития компании в интернет.

Основной проблемой, как оказалось, являлся не конверсионный сайт

Слабый с точки зрения маркетинга и не совсем удачный сайт для поискового продвижения (SEO), сайт слабо генерирует лиды (конверсия 1%).

Привлечение B2B клиентов через интернет

Клиент хотел с помощью сайта и интернет-продвижения (в частности инструментов контекстной рекламы) привлекать потенциальных клиентов на внедрение комплексных проектов по освещению.

Предложенные нами решения

  • Маркетинговый аудит и план продвижения
  • Запуск контекстной рекламы

Запустили рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Проводили ежемесячную оптимизацию кампаний для увеличения эффективности. Cредний результат за месяц: 10 000 посетителей, 39 звонков и 71 заявка. Затраты на заявку составили 34,00 бел руб.

Все данные фиксируем в Гугл таблице, с целью отслеживания показателей по месяцам и сравнения текущих показателей с теми,которые будем получать по результатам отработки нового сайта.

Аналитика

Настроили счетчики и правильное отслеживание конверсий в Google Analytics и Яндекс Метрике. Внедрили учет всех лидов и отслеживание конверсий с помощью сквозной аналитики Roistsat.

Сквозная аналитика Roistsat

Звонки отслеживаем через Call Tracking.

Отслеживание через Call Tracking

Разработка нового продающего сайта

Поскольку текущий сайт клиента не достаточно продающий, было принято решение о разработке нового сайта с нуля.

С клиентом была согласована новая расширенная структура сайта.

Структура нового сайта

Разработали новые виды лидогенерирующих посадочных страниц, проработали каталог, согласовали новый вид карточек товаров. Выделили как отдельный офер, способствующий сбору лиду раздел с портфолио работ.

В планах вместе с запуском нового сайта приступить к SEO продвижению сайта.

Детально проработаем семантическое ядро, для этого мы создали посадочные страницы под все основные услуги. Создали регулярно обновляемый блог и раздел новостей, учитывающие популярные поисковые запросы по теме, будем наполнять сайт уникальным контентом и развивать ресурс.

Очередной раз мы понимаем, что главное в решении проблем и задач клиента — это желание стать лучше, качественная коммуникация между клиентом и подрядчиком и прислушивание к рекомендациям специалистов.






Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)