О клиенте
Интернет-магазин строительных материалов.
Задачи
- Увеличить количество целевых переходов на сайт;
- Снижение стоимости клика;
- Увеличение Online продаж;
- Укрепление бренда.
Ситуация до начала работ
- Никаких рекламных активностей последний год не было, только органический трафик с поисковых сетей.
- Трафик не превышал 20 пользователей в день. Для интернет-магазина в тематике строительных материалов — это крайне мало.
Что было проделано
- Определены маржинальные направления для рекламы;
- Настроены отдельные рекламные кампании по каждому из направлений;
- Настроена электронная коммерция (для просмотра актуальных данных по Online продажам);
- Проведен аудит посадочных страниц и внесены корректировки по ним;
- Добавлены основные минус-слова и операторы;
- Было подобрано множество низкочастотных запросов, соответствующих наименованию товаров (+ настроены динамические кампании).
Что получили спустя 30 дней
Согласно данным электронной коммерции — реклама окупила себя. На тестовый бюджет в 200 у.е. получили 24 оплаченных заказа через корзину, более 300 в ожидании оплаты.
Прирост ежедневного трафика в сутки составил 35%.
Охват аудитории более 80 000 пользователей.
За счет ежедневной оптимизации кампании:
- CTR вырос до 33,46%
- стоимость клика по некоторым кампаниям снизилась до 0,06 $
- 86% показов рекламы было на самых верхних позициях
Выводы и действия
- Рекламные кампании срочно масштабируем;
- Переходим от тестовых бюджетов к реальным.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: