logo

Контекстная реклама в Google для интернет-магазина строительных материалов высокий CTR, низкая CPC

О клиенте

Интернет-магазин строительных материалов.

Задачи

  1. Увеличить количество целевых переходов на сайт.
  2. Снижение стоимости клика.
  3. Увеличение Online продаж.
  4. Укрепление бренда.

Ситуация до начала работ

  1. Никаких рекламных активностей последний год не было, только органический трафик с поисковых сетей.
  2. Трафик не превышал 20 пользователей в день. Для интернет-магазина в тематике строительных материалов — это крайне мало.

Что было проделано

  1. Определены маржинальные направления для рекламы
  2. Настроены отдельные рекламные кампании по каждому из направлений
  3. Настроена электронная коммерция (для просмотра актуальных данных по Online продажам)
  4. Проведен аудит посадочных страниц и внесены корректировки по ним
  5. Добавлены основные минус-слова и операторы
  6. Было подобрано множество низкочастотных запросов, соответствующих наименованию товаров (+ настроены динамические кампании)

Что получили спустя 30 дней

Согласно данным электронной коммерции — реклама окупила себя. На тестовый бюджет в 200 у.е. получили 24 оплаченных заказа через корзину, более 300 в ожидании оплаты.

Прирост ежедневного трафика в сутки составил 35%.

Охват аудитории более 80 000 пользователей.

За счет ежедневной оптимизации кампании:

  • CTR вырос до 33,46%
  • стоимость клика по некоторым кампаниям снизилась до 0,06 $
  • 86% показов рекламы было на самых верхних позициях
Результаты рекламной кампании в Google для интернет-магазина строительных материалов
Результаты рекламной кампании в Google для интернет-магазина строительных материалов

Выводы и действия

  1. Рекламные кампании срочно масштабируем
  2. Переходим от тестовых бюджетов к реальным

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32, 4 этаж