О клиенте
Интернет-магазин крупной розничной немецкой сети по реализации матрасов, кроватей, диванов, подушек и аксессуаров крупной немецкой фабрики.
В Беларуси основным источником продаж являются оффлайн магазины. Розничная сеть представлена в Минске, Гродно, Бресте, Витебске, Пинске и Солигорске.
С клиентом работаем уже более двух лет и ранее писали в статье о наших совместных достижениях в продивжении сайта мебели. В этой статье расскажем о наших последних успехах с клиентом.
План на год и реализация:
На 2021 год определили ключевые точки роста проекта. Они заключались в расширении семантического ядра. Для этого выделили 3 вида ключевых работ:
- Создание дополнительных посадочных страниц + наполнение их полезным контентом (который размещаем уже прооптимизированным);
- Постоянная проработка и наполнение раздела «Блог» информационными статьями для привлечения дополнительного трафика;
- Работы по внутренней оптимизации (внутренняя перелинковка, оптимизация контента, тегов и мета-тегов).
Работы над проектом вели:
- SEO специалист;
- Аналитик;
- Копирайтер;
- Руководитель SEO отдела (контроль).
Посадочными страницами для поискового продвижения выбраны:
1. Страницы категорий, подкатегорий:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/pruzhinnye-matrasy/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/bespruzhinnye-matrasy/
- https://goodnight.by/catalog/krovati/
- https://goodnight.by/catalog/krovati/krovati-s-vydvizhnymi-yashchikami/
- и другие.
2. Страницы городов:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/gorod-is-gomel/apply/
- https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-brest/apply/
- https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-vitebsk/apply/
- https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-pinsk/apply/
- и другие.
3. Страницы табов:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80×180/apply/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80×186/apply/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80×190/apply/
- и другие.
4. Приоритетные карточки товаров:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/11 088/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/10 875/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/11 301/ и другие.
Также разработали структуру каталога товаров, создали большое количество страниц табов под размеры и другие особенности матрасов, кроватей и других товаров. Под все крупные и средние города Беларуси, где открыты фирменные магазины — создали страницы городов. Провели оптимизацию и наполнили созданные страницы.
Таким образом, каждый месяц активно писали и размещали контент для сайта. Выработали общее техническое задание для нового контента:
- Не допускается наличие орфографических и пунктуационных ошибок.
- Текст должен быть строго по теме, нести полезную информацию посетителям и относится к содержанию страницы.
- Не допускаются лирические отступления и «вода».
- Обязательное использование подзаголовков h2-h3, маркерных списков.
- Весь текст должен быть разбит на абзацы до 450 символов.
- Техническая уникальность: от 95%.
- Кол-во символов: 1500 — 3500, в зависимости от количества ключевых слов в кластере и анализа контента конкурентов.
- Плотность слов: не более 3%.
- Требования к ключевым словам: использовать минимум один раз в тексте. Если не получается «естественно» вписать ключи — меняем словоформу или разбавляем их другими словами. Главное, чтобы ключи выглядели естественно.
При соблюдении всех пунктов новые тексты приносили сайту наилучший рост позиций, трафика и заметности.
Ежемесячно копирайтер подготваливал 2 вида текстовых описаний:
- 2−3 экспертные статьи в блог;
- 5−7 текстовых описаний на карточки товаров или страницы категорий товаров, табов.
Что получили в итоге
Сайт показывает рекордные показатели органического трафика.
Можно заметить рост всех показателей по сравнению с прошлым годом: количество сеансов — на 51,8%, количество пользователей — на 59,6%, просмотры страниц — на 26,6%.
Последний квартал 2021 года показал рост трафика из Google в 3,3 больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличилось количество поисковых фраз, по которым сайт занимает позиции первой страницы выдачи. Например, первую строку выдачи сайт занимал у 121 поискового запроса,
Благодаря оптимизации сниппетов увеличили CTR органической выдачи на 183%.
План с клиентом на 2022 год — продолжать бить рекорды трафика и позиций!