Лидогенерация — это тип маркетинга, основной целью которого является получение лидов (контактов потенциального клиента), которые в текущий момент времени заинтересованы в покупке товаров / услуг.
В свою очередь, лид — это потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные посредством специальных форм, анкет, подписок
- Увидит информацию о компании и её услугах в онлайне или офлайне;
- Будет заинтересован в получении этих услуг,
т. е. это ваша целевая аудитория; - Совершит целевое действие: зарегистрируется на сайте, сделает звонок, оставит сообщение
и т. д. ; - Оставит контакты для обратной связи, подпишется на email-рассылку.
C чем к нам обратился клиент
Решающим фактором смены подрядчика стало отсутствие информации по настроенным рекламным кампаниям. Клиенту агентство не предоставило доступов к рекламным аккаунтам, как таковых отчетов походу рекламных кампаний тоже не получали. Всё взаимодействие сводилось к тому, что по окончании средств на аккаунтах получали новые счета и очень краткую статистику.
Некоторое количество заявок и звонков, конечно, поступало, но не было понятно какие рекламные кампании и сети дают результат, какие просто «спускают» бюджет.
Главной задачей было организовать совместную работу маркетолога и агентства, быть на связи, обмениваться информацией в режиме реального времени.
Было предложено несколько вариантов настройки рекламных кампаний, использовали следующие гипотезы:
- Собрали аудитории пользователей, которые ранее посещали салон (покупали авто, приезжали на сервис). Это самые целевые клиенты, которые могут быть заинтересованы в услугах;
- Собрали аудиторию «не отказных» пользователей сайта, заходим к ним с другим предложением.
В первую очередь акцент был сделан на покупку нового авто в Trade-in. У нашего клиента одно из самых выгодных предложение в Регионе. Были подготовлены «Брендовые объявления» и объявления с акционными предложениями.
Результаты
В первый же месяц после оптимизации было получено 184 лида, средняя стоимость 3,41 $
Также отметим, что у постов с изображениями автомобиля продвигаемого бренда больше показов и выше охват (т.к. на них меньше текста, Facebook предпочитает именно такие изображения). Благодаря проведённому a/b тестированию, мы смогли получить гораздо больше лидов, выше показатель конверсии из кликов в лиды в 1,5 — 3 раза, а также снизить стоимость лида 3 раза в сравнении с тем, что было до обращения клиента в Qmedia.
Маркетолог и директор довольны тем, что выбрали нас. Будем продолжать оптимизировать рекламные кампании и искать наиболее эффективные связки инструментов.