О проекте
Клиент — компания, которая специализируется на строительстве жилой недвижимости на Бали и имеет в своем портфеле 60+ успешных проектов за 12 лет.
У клиента уже был опыт в маркетинге с другими подрядчиками, но желаемого результата получено не было.
Цель и задачи
Главной целью перед нами была продажа апарт-виллы на Бали.
Задачи включали:
- увеличение узнаваемости бренда;
- привлечение целевой аудитории;
- генерацию качественных лидов.
Кому мы решили продавать?
Первым и самым важным этапом в подготовке к запуску рекламной кампании был этап проработки целевой аудитории. Для более высокой конверсии для каждой из групп нужно подготовить уникальное предложение именно для них. Было выделено две группы ЦА:
- Потенциальные клиенты, которые рассматривают приобретение недвижимости для собственного проживания.
- Инвесторы, заинтересованные в приобретении недвижимости как объекта инвестиций для получения прибыли.
Где мы искали целевую аудиторию?
От нашего клиента мы получили точный список стран, в которых в дальнейшем и запускали всю рекламную активность: Россия, Казахстан, Франция, Испания.
Инструменты
В качестве источников трафика были выбраны поисковые сети Yandex и Google. А также социальные сети, которые позволяют взаимодействовать с целевой аудиторий на прямую.
Для каждой страны были подготовлены и запущены рекламные кампании на их языке и в доступных для этих стран рекламных системах.
Какой стратегии продвижения мы придерживались?
Покупка недвижимости как правило требует длительного времени для принятия решения. Пока одни клиенты, скажем так, инвесторы, готовы мгновенно заключать сделки, то для другой аудитории могут понадобиться месяцы, а порой и годы для принятия такого решения. Ключевая задача в таком случае — прогревать пользователей на протяжении всего этапа принятия решения о покупке.
В рамках стратегии были настроены и запущены кампании:
- охватные кампании для увеличения узнаваемости бренда;
- кампании на прогрев аудитории и мотивацию к действию;
- поисковая реклама для работы с горячим спросом;
- лидген кампании в социальных сетях для сбора заявок на консультации;
- ремаркетинг для повторного привлечения заинтересованных пользователей.
- Каждая компания имела свой посыл для аудитории. Транслировались самые релевантные предложения.
Форматы рекламы:
- Баннеры с четким УТП
- Видео ролики с обзором объекта
- Контекстные объявления с лид-магнитом
Куда мы вели трафик?
Трафик из контекстных сетей направлялся на сайт клиента, где пользователи могли получить всю необходимую информацию и оставить заявку.
В социальных сетях отправляли заявки напрямую в CRM-систему клиента.
Первые результаты, которые мы получили:
- Рекламный бюджет — 1 546,34 $
- Кол-во лидов — 163
- Цена лида — 9,49 $
На основании аналитики сделок в CRM пришли к выводу, что самой конверсионной сетью оказался FB, не смотря на самую высокую стоимость лида — 18,89 $. Данная аудитория была более заинтересованной в продукте.
Самые «дешевые» лиды были получены из системы Google, стоимость обращения была порядка 6 $. Но и заинтересованность в покупке была более слабая.
Что дальше
Продолжаем работать и внедрять различные подходы и офферы.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: