logo

Мебельная фабрика Маркетинговая стратегия по поддержке действующих акций и распродаж для крупного производителя мебели

КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕБЕЛИ ЗАПУСТИЛ АКЦИЮ ПО СНИЖЕНИЮ ЦЕН НА РЯД ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ С ЦЕЛЬЮ регулярной разгрузки склада готовой продукции

Цели

  • Привлечь новых пользователей
    Привлечь новых пользователей
    Привлечь новых посетителей на сайт с дальнейшим их перетеканием в офлайн магазины
  • Максимальный охват
    Максимальный охват
    Рекламная кампания должна охватить более 5 000 000 человек
  • Распродать склад
    Распродать склад
    Производитель ежемесячно проводит распродажи и делает скидки. Максимально быстро продавать складские остатки
  • Лояльность к бренду
    Лояльность к бренду
    Поднять брендовый трафик. Повысить лояльность и узнаваемость бренда

Инструменты

  • Яндекс поиск и РСЯ
    Яндекс поиск и РСЯ
    Разработали более 150 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Google поиск и КМС
    Google поиск и КМС
    Поисковая и медийная реклама в Google по смежным запросам и таргетингом по интересам пользователей
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    Ретаргетинг и ремаркетинг
    Пользователям необходимо напоминать о несовершенном действии, либо отложенной покупке
  • Скрупулезный анализ
    Скрупулезный анализ
    Создали систему для полного анализа активностей и контроля результатов на стыке онлайн и офлайн

На старте проекта был определен годовой бюджет и инструменты для достижения целей. Важно — сайт клиента был в отличном состоянии и показывал достойную конверсию, доработок не потребовалось.

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты.

Отличные результаты

  • 10 коп. за посетителя
    10 коп. за посетителя
    Средняя стоимость привлечения пользователя для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента
  • x7 брендовый трафик
    x7 брендовый трафик
    Спустя месяц после старта кампании наблюдался резкий скачок брендового трафика
  • > 6 000 000 охват
    > 6 000 000 охват
    Удалось собрать огромную аудиторию потенциальных клиентов
  • CTR 15% на поиске
    CTR 15% на поиске
    Отличные показатели

Не останавливаемся на достигнутом

В планах: подключение неиспользованных рекламных инструментов поисковая оптимизация и продвижение сайтарешение других маркетинговых задач средствами интернет маркетинга

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж