О клиенте
- Фитнес клуб премиум класса;
- В силу специфики, основная аудитория — женщины;
- Высокие цены на абонементы и разовые занятия.
Задачи
Привлечь новых клиентов в женский фитнес клуб премиум класса для покупки абонементов с помощью рекламы в Инстаграм.
Подготовка
Клиент ранее сам запускал рекламу в Instagram.
Нашей задачей было улучшить результаты и разработать новую стратегию по привлечению клиентов по низкой стоимости.
Особенности подготовки РК (Рекламной кампании) следующие:
- Провели анализ аудитории;
- Аудиторию разделили по полу, возрасту, интересам;
- Решили протестировать 2 формата: генерация лидов и трафик в Инстаграм;
- В объявлениях использовали видео креативы со съёмок в зале;
- В рекламных объявлениях привлекали клиентов на пробное занятие и на покупку абонементов. Занятие не бесплатное! Но по привлекательной цене.
Запуск и первые результаты
Настроили рекламу в Инстаграм для привлечения аудитории. В ходе рекламной кампании тестировали 12 гипотез аудиторий:
Результаты за неделю:
- Потрачено: 56 у.е.
- Лиды: 17 лидов.
- Стоимость 1 лида: 1,65 у.е.
- Трафик в аккаунт инстаграм: 242 перехода.
- Стоимость перехода: 0,12 у.е.
Увеличение бюджета и акция
Надвигались праздники. Было принято решение запустить акцию и увеличить бюджет.
Результат порадовал!
- Потрачено за неделю: 93 у.е.
- Лиды: 62 лидов.
- Стоимость 1 лида: 0,75 у.е.
- Трафик в аккаунт инстаграм: 514 перехода.
- Стоимость перехода: 0,09 у.е.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: