О клиенте
С мая 2023 года начали сотрудничество с одним из лидеров Беларуси в области дополнительного образования и отдыха для детей школьного и дошкольного возраста.
Наша задача:
В преддверии летних каникул Образовательный центр нуждался в рекламной кампании для сбора заявок на посещение Летнего городского лагеря дневного пребывания. Была поставлена конкретная задача — заполнить группы, при этом были обозначены достаточно сжатые сроки на подготовку и запуск кампании.
Сразу было определено, что наиболее удобным для Заказчика будет получение заявок в онлайн форме и их последующая обработка менеджерами Заказчика.
Нами было предложено использовать таргетированную рекламу в Instagram в качестве источника лидов, на что клиент согласился. И мы приступили к работе.
Начало работ
В течение первых 5 рабочих дней были проделаны следующие работы:
- Анализ различных групп ЦА;
- Анализ аккаунтов конкурентов в сфере отдыха для детей младшего школьного возраста;
- Оформление рекламного кабинета;
- Разработка и настройка рекламных кампаний;
- Подготовка совместно с дизайнером рекламных креативов.
Запуск рекламных кампаний
Этап 1.
Стартовали с запуска кампании, содержащей видеоролики и баннеры, ведущие на лид-форму.
Настройки кампании:
Параметр |
Значение |
ГЕО-таргетинг | Минск |
Аудитория | Женщины от 30 до 60 лет с интересами: Каникулы, Начальное образование, Детский лагерь, Средняя школа или Начальная школа, Родители: Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет) или Люди с детьми предподросткового возраста (9−12 лет) |
Места размещения | Лента Instagram, Лента профиля Instagram, Интересное в Instagram, Главный экран раздела «Интересное» в Instagram, Истории в Instagram, Instagram Reels |
Прогозируемый размер аудитории | 294−347 тыс. человек |
За первые 7 дней работы было получено 34 лид с средней ценой 4.26 $ за лид.
Этап 2.
Произвели оптимизацию запущенной кампании.
A) Ограничили ГЕО-таргетинг координатами Образовательного центра + радиус 7 км. Так мы могли охватить родителей, которые работают или живут рядом с центром, и им было бы удобно пользоваться его услугами.
B) В креативы добавили больше информационных тезисов о лагере. Таким образом баннеры стали более конверсионными.
После оптимизация средняя цена лида снизилась до 2.59 $ в последний день работы кампании и при этом выросла конверсия в заключение договора.
Итоги:
Мы успешно справились с поставленной задачей. Наполненность групп летом составляла 100%.
- За время работы рекламных кампании удалось получить более 100 лидов. Большая часть лидов пришли через лид-форму, еще 20−30% переходили в instagram аккаунт и связывались с менеджерами по телефону и через Direct.
- Средняя цена лида за все время работы кампании составила 3.6 $. В финальные дни нашей работы с кампанией результаты были оптимизирована до 2.59 $ за 1 лид.
- Попутно вместе, с новыми лидами, Instagram-аккаунт заказчика получал новых подписчиков. Родители записывали детей в лагерь и подписывались.
Какие выводы можно сделать анализируя этот кейс?
- Социальные сети — это отличный инструмент для продажи детских развивающих услуг и детского досуга.
- Наиболее активная целевая аудитория — это мамы и работающие бабушки, которые занимаются развитием своих детей (внуков) и планированием их досуга.
- Наилучшим образом работает таргетинг по координатам нахождения детского центра + радиус вокруг него.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: