В данном кейсе расскажем об опыте разработки и запуска рекламы для интернет-магазина брендовых наушников (продажа наушников и акустики от производителя).
Ход работ
Нами была разработана стратегия, проведен анализ продукта и сравнение его с конкурентами.
Провели сбор семантики по товарам и приступили к созданию рекламных кампаний. Были определены основные каналы продвижения продукта — это контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. В течении двух месяцев мы запустили и оптимизировали рекламу:
1) По «продающим» запросам в поиске (связанным с покупкой товара, например: «Купить наушники», «Наушники цена»

2) Медийная реклама в сети, с целью еще большей популяризации бренда и получения больших охватов;
3) Ремаркетинг, по возврату «горячих» пользователей, тех, которые совершали конверсионные действия на сайте, но по каким-то причинам не совершили заказ;
4) Смартбаннеры в Яндекс;

5) Торговые, товарные рекламные кампании по фиду.

Далее детально прорабатывали рекламные кампании с учётом широкого товарного ассортимента. В объявлениях сразу указывали основные УТП, что выгодно выделяло на фоне конкурентов. Тестировали разные объявления: с упоминанием скидки, бесплатной доставки, рассрочки.
Для получения статистических данных подключили счётчики электронной коммерции. Анализ эффективности рекламы проводили при помощи систем аналитики.
Все данные сводим в единый отчет с показателями эффективности, цифры в котором наглядно отражают окупаемость вложений в рекламу.
Что имеем:
- Бюджет — 300−550 $ в месяц
- Цена перехода на сайт — 0,05−0,09 $
Чего достигли за 2 месяца:
- Рост числа заказов на 80%;
- Увеличение объема выручки на 71%;
- Окупаемость инвестиций (коэффициент ROI) — 530−650%;
- Стоимость заявки менее 3 $;
- Существенный рост объёма продаж и прибыли;
- Коэффициент конверсии (conversion rate, доля пользователей, которые совершили целевое действие — зарегистрировались, подписались на рассылку, заполнили форму, оформили покупку) в общем количестве посетителей сайта составляет 2,5%;
- Снижение эффекта сезонного падения спроса за счёт создания кампаний на повторные продажи.

Такого результата нам удалось достичь всего за два месяца работ за счет качественной проработки рекламных кампаний и привлечения максимально целевого трафика.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: