Мёд для ушей: чудеса контекстной рекламы для брендовых наушников! Кейс продвижения интернет-магазина акустики в Google Ads и Яндекс.Директ

В данном кейсе расскажем об опыте разработки и запуска рекламы для интернет-магазина брендовых наушников (продажа наушников и акустики от производителя).

Ход работ

Нами была разработана стратегия, проведен анализ продукта и сравнение его с конкурентами.

Провели сбор семантики по товарам и приступили к созданию рекламных кампаний. Были определены основные каналы продвижения продукта — это контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. В течении двух месяцев мы запустили и оптимизировали рекламу:

1) По «продающим» запросам в поиске (связанным с покупкой товара, например: «Купить наушники», «Наушники цена» и т. д.);

Пример рекламы в поиске
Пример рекламы в поиске

2) Медийная реклама в сети, с целью еще большей популяризации бренда и получения больших охватов;

3) Ремаркетинг, по возврату «горячих» пользователей, тех, которые совершали конверсионные действия на сайте, но по каким-то причинам не совершили заказ;

4) Смартбаннеры в Яндекс;

Пример рекламных объявлений
Пример рекламных объявлений

5) Торговые, товарные рекламные кампании по фиду.

Пример объявлений по товарному фиду
Пример объявлений по товарному фиду

Далее детально прорабатывали рекламные кампании с учётом широкого товарного ассортимента. В объявлениях сразу указывали основные УТП, что выгодно выделяло на фоне конкурентов. Тестировали разные объявления: с упоминанием скидки, бесплатной доставки, рассрочки.

Для получения статистических данных подключили счётчики электронной коммерции. Анализ эффективности рекламы проводили при помощи систем аналитики.

Все данные сводим в единый отчет с показателями эффективности, цифры в котором наглядно отражают окупаемость вложений в рекламу.

Что имеем:

  1. Бюджет — 300−550 $ в месяц
  2. Цена перехода на сайт — 0,05−0,09 $

Чего достигли за 2 месяца:

  1. Рост числа заказов на 80%;
  2. Увеличение объема выручки на 71%;
  3. Окупаемость инвестиций (коэффициент ROI) — 530−650%;
  4. Стоимость заявки менее 3 $;
  5. Существенный рост объёма продаж и прибыли;
  6. Коэффициент конверсии (conversion rate, доля пользователей, которые совершили целевое действие — зарегистрировались, подписались на рассылку, заполнили форму, оформили покупку) в общем количестве посетителей сайта составляет 2,5%;
  7. Снижение эффекта сезонного падения спроса за счёт создания кампаний на повторные продажи.
Подробная статистика по запуску рекламы
Подробная статистика по запуску рекламы

Такого результата нам удалось достичь всего за два месяца работ за счет качественной проработки рекламных кампаний и привлечения максимально целевого трафика.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23