О клиенте
Центр оздоровительно-развивающей гимнастики для детей от 3 до 10 лет.
Основные задачи клиента были следующие:
- Протестировать новую социальную сеть и стратегию;
- Заявить о себе новой аудитории;
- Получить заявки.
Клиент предоставил:
- Рекламные ролики с озвучкой, на которые мы наложили субтитры, для пользователей, которые смотрят TikTok без звука;
- Рекламный бюджет в размере 320 $.
Описание этапов работы
Создание профиля в TikTok
Для клиента был создан профиль в TikTok и минимально наполнен контентом — 3 ролика. Желательно минимально наполнять аккаунты, чтобы, в случае перехода в него из рекламы, пользователи могли познакомиться с деятельностью компании.
Создание аккаунта в TikTok
Аккаунт в TikTok создается до 5 дней. Минимальный бюджет для создания аккаунта составляет 230 $ с НДС. Для создания рекламного аккаунта необходима следующая информация:
- ID Бизнес центра в TikTok;
- Сайт и название компании;
- Тематика товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать.
Подготовка рекламных креативов
Клиент прислал несколько роликов (9:16, 1080×1920 px) до 60 секунд с озвучкой. Наши специалисты наложили на ролики субтитры и музыку. Очень важно, чтобы ролики были живые, яркие, смешные и запоминающиеся — это позволит привлечь большее внимание зрителей. Также в рекламе можно использовать баннер либо анимацию.
Создание пикселя в TikTok
Перешли в рекламный кабинет, выбрали Актив, затем События.
Перешли в Events Manager. Здесь можно настроить пиксель для приложения или для веб-сайта. В нашем случаи мы выбрали Веб-события.
Затем выбрали Настроить веб-события
Способ подключения — Пиксель TikTok
Указали название пикселя и выбрали тип установки «Автоматическая настройка веб-событий на платформах партнеров».
Выполнили инструкцию по установке пикселя:
- Подключились к аккаунту Google Tag Manager;
- Выбрали режим настройки событий (режим разработчика);
- Включили управление файлами cookie;
- Включили автоматическое расширенное сопоставление.
После этого в GTM автоматически появился наш пиксель и мы перешли к настройке событий.
Настройка событий в TikTok
На этом этапе настроили цель в GTM: отправка формы на сайте. Она срабатывает при появлении окна «Заявка успешно отправлена!».
Затем создали Тег, который передает данные в TikTok об успешной отправленной форме.
Проверили корректность передачи конверсии, для этого перешли в пиксель, затем в Тестовые события и просканировали QR-код.
Отправили форму на сайте, появилось активное событие «Отправка формы», значит конверсия успешно передалась в TikTok Ads.
Следующий этап — настройка кампании с оптимизацией на эту конверсию.
Настройка кампании
При создании кампании выбрали цель Конверсии.
При настройке группы, выбрали наш пиксель и конверсию, на которую хотим оптимизироваться.
В местах размещения оставили только Tiktok.
Местоположение выбрали Беларусь, так как на данный момент более точная настройка геотаргетинга в Тиктоке недоступна.
Добавили интересы, связанные с образованием, развитием и воспитанием детей. А также таргетинг по хештегам.
Установили минимальный бюджет на группу — 20 $ в день.
Результат
Реклама была запущена 4 недели. Вот какие результаты мы получили:
Таким образом нам удалось за 28 дней охватить 1,23 млн пользователей Беларуси, привлечь на сайт 3 тыс. человек по 0.09 USD (что ниже, чем в FB, например) и получить 28 записей на первое занятие.
TikTok — это отличный вариант для привлечения внимание новых клиентов к вашему бизнесу. Конкуренция здесь пока небольшая, цены приятные, а охваты внушительные.
Хотите также начать использовать потенциал TikTok для своего бизнеса и обратиться к миллионам пользователей уже сейчас? Мы настроим кампании, которые помогут увеличить посещаемость сайта и получить новые конверсии, продвинуть ваше приложение, сайт или магазин, а также повысить узнаваемость продукта!