О клиенте
Частный медицинский центр в одном из белорусских городов (не областной).
Задача от клиента
Увеличить количество записей на приём.
Опасения клиента
- Придётся много и бесплатно консультировать. Будут спрашивать, консультироваться и уходить.
- Нужно выделить много ресурсов (людей) для консультирования, а все и так заняты.
- И прочие отговорки.
Предварительная работа с проектом
- В три раза увеличили трафик из поисковой выдачи с помощью SEO работ с сайтом.
- Переструктурировали рекламные кампании в Google и Яндекс. Добились эффективности кампаний, увеличили бюджет.
Ссылка на кейс по увеличению трафика для медицинского центра.
После кропотливой работы по получению и наладке качественных каналов трафика настроили онлайн консультант JivoSite на сайте клиента, чтобы ещё более детально оценить конверсию рекламных каналов.
Рассмотрим статистику по онлайн консультанту до и после «прокачки» рекламных каналов
Мы создали набор целей JS (JivoSite):
- Чат запрошен клиентом;
- Клиент принял активное приглашение;
- Клиент заполнил форму контактов;
- Чат начат вручную клиентом.




Источники поступления заявок (со слов клиента) распределились таким образом:
80% звонки / 20% записи через JivoSite
Нюансы при работе с JivoSite
Через JS часто спрашивают уточняющую информацию, интересуются стоимостью услуг, временем работы некоторых специалистов. Данный канал взаимодействий часто служит первым в последовательности цепочки на пути к записи.
Звонят в большей степени уже с конкретной целью записаться на прием.
На конец февраля клиент уже ощутил рост количества обращений, попросил расширить бюджет на март:

Выводы и эффект от установки JivoSite
- Общаясь через онлайн-консультанта увеличивается время пребывания пользователя на сайте, тем самым улучшаются поведенческие факторы, которые учитываются в ранжировании сайта. Нам удалось увеличить среднее время пребывание пользователя на 3 минуты 7 секунд.
- Онлайн-консультант помогает в принятии решения. JS, как отмечалось выше, часто выступал первым в цепочке последовательности на пути к записи. Если вопросы пользователей касались услуг, на которые распространялись акционные предложения, консультант информировал об этом.
- Возможность оставить email-адреса позволяет не потерять ваших клиентов.
- Для наиболее часто повторяющихся вопросов можно использовать шаблоны, которые позволяют сократить время как клиента, так и оператора.
Пример шаблона ответа оператора JivoSite на примере медицинского центра - JivoSite помогает определить вовлеченность пользователей по направлениям (при настройке utm-меток и целей) и каналам рекламы. Особенно это важно, при отсутствии сервиса Call-tracking. Таким образом, опираясь на цифры, мы можем расширять бюджет на конкретную рекламную кампанию или направление и получать больше клиентов.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: