Необходимость онлайн консультанта на сайте на примере медицинского центра рост обращений через JivoSite в 3 раза

О клиенте

Частный медицинский центр в одном из белорусских городов (не областной).

Задача от клиента

Увеличить количество записей на приём.

Опасения клиента

  1. Придётся много и бесплатно консультировать. Будут спрашивать, консультироваться и уходить.
  2. Нужно выделить много ресурсов (людей) для консультирования, а все и так заняты.
  3. И прочие отговорки.

Предварительная работа с проектом

  1. В три раза увеличили трафик из поисковой выдачи с помощью SEO работ с сайтом.
  2. Переструктурировали рекламные кампании в Google и Яндекс. Добились эффективности кампаний, увеличили бюджет.

Ссылка на кейс по увеличению трафика для медицинского центра.

После кропотливой работы по получению и наладке качественных каналов трафика настроили онлайн консультант JivoSite на сайте клиента, чтобы ещё более детально оценить конверсию рекламных каналов.

Рассмотрим статистику по онлайн консультанту до и после «прокачки» рекламных каналов

Мы создали набор целей JS (JivoSite):

  1. Чат запрошен клиентом;
  2. Клиент принял активное приглашение;
  3. Клиент заполнил форму контактов;
  4. Чат начат вручную клиентом.
Рост количества обращений в JivoSite
Рост количества обращений по инициативе клиента в JivoSite. Цель «Чат запрошен клиентом».
Рост трафика по цели Клиент принял приглашение
Рост трафика по цели Клиент принял приглашение к диалогу от оператора. Цель «Клиент принял активное приглашение»
Рост заполненных форм контактов
Рост заполненных форм контактов, когда оператор занят, либо отсутствует
Рост обращений клиентов через чат
Рост обращений клиентов через чат

Источники поступления заявок (со слов клиента) распределились таким образом:

80% звонки / 20% записи через JivoSite

Нюансы при работе с JivoSite

Через JS часто спрашивают уточняющую информацию, интересуются стоимостью услуг, временем работы некоторых специалистов. Данный канал взаимодействий часто служит первым в последовательности цепочки на пути к записи.

Звонят в большей степени уже с конкретной целью записаться на прием.

На конец февраля клиент уже ощутил рост количества обращений, попросил расширить бюджет на март:

Увеличиваем бюджет

Выводы и эффект от установки JivoSite

  1. Общаясь через онлайн-консультанта увеличивается время пребывания пользователя на сайте, тем самым улучшаются поведенческие факторы, которые учитываются в ранжировании сайта. Нам удалось увеличить среднее время пребывание пользователя на 3 минуты 7 секунд.
  2. Онлайн-консультант помогает в принятии решения. JS, как отмечалось выше, часто выступал первым в цепочке последовательности на пути к записи. Если вопросы пользователей касались услуг, на которые распространялись акционные предложения, консультант информировал об этом.
  3. Возможность оставить email-адреса позволяет не потерять ваших клиентов.
  4. Для наиболее часто повторяющихся вопросов можно использовать шаблоны, которые позволяют сократить время как клиента, так и оператора.
    Пример шаблона ответа на примере медицинского центра
    Пример шаблона ответа оператора JivoSite на примере медицинского центра
  5. JivoSite помогает определить вовлеченность пользователей по направлениям (при настройке utm-меток и целей) и каналам рекламы. Особенно это важно, при отсутствии сервиса Call-tracking. Таким образом, опираясь на цифры, мы можем расширять бюджет на конкретную рекламную кампанию или направление и получать больше клиентов.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23