logo

Оптимизация контекстной рекламы для интернет-магазина расходных материалов для принтеров Окупаемость с первого месяца работы

О клиенте

Интернет-магазин по продаже расходных материалов для принтеров и МФУ. Дополнительное направление — производство и продажа национальной символики.

Как все работало раньше

Клиент сам настраивал рекламу в Яндекс еще с 2017 года. Рекламные кампании практически не велись, так как на это не хватало ни времени, ни экспертизы клиента. Аналитика не проводилась и не было понимания, как оценить эффективность рекламной кампании.

В связи с чем обратились к нам

Расходы на рекламу растут, а заказов становилось меньше. Было неясно из-за чего и какие ошибки были допущены при настройке рекламы. Поэтому клиент обратился с просьбой провести анализ рекламной кампании.

В процессе анализа рекламных кампаний обнаружили десятки проблемных мест, среди которых:

  • отсутствие минус фраз — следовало добавить для отсечения нецелевого трафика;
  • в Яндекс.Метрике были некорректно настроены цели, а в половине кампании был неактивный счётчик метрики — из-за чего было невозможно отследить эффективность кампаний;
  • нерелевантные ключевым словам объявлениям. Следовало сделать более тщательную группировку по принципу ключевое слово — объявление;
  • ошибки в текстах объявлений;
  • очень слабо проработаны ключевые запросы и объявления.

Рекламные кампании были настроены очень слабо, видно, что рекламой после настройки никто не занимался. Кампании в связи с этим имели плохую статистику и высокую стоимость за клик, отсутствовала логика в структуре кампаний. Как следствие, кампании работали неэффективно все это время с 2017 года, а клиент терял деньги и время.

Решение

Было принято решение вместо действующих кампаний настроить новые, которые будут соответствовать требования и рекомендациям Яндекс. Кроме Яндекса настроили рекламу в Google.

При настройке нам очень помог клиент в доскональном изучении подобранных нами ключевых слов, так как было достаточно много артикулов и моделей.

Результаты первого месяца

Реклама в Яндекс:

  • Бюджет 363 BYN
  • 31 оформленный заказ на сайте
  • 11,73 BYN — стоимость привлеченного клиента
  • Снизить цену за клик с 13 до 7 копеек

Реклама в Google:

  • Бюджет 162 у.е.
  • 16 заказов
  • 10,14 у.е. —  стоимость привлеченного клиента

Для клиента было важно понимать, сколько заказов приносит каждое рекламируемое направление и мы это посчитали.

Количество заказов по направлениям

Количество онлайн-заказов позволили окупить рекламу уже в первом месяце. Кроме онлайн-заказов были и заказы по телефону, которые не фиксировались клиентом, но таких звонков были сотни.

Мы заметили в метрике, что после добавления товара в корзину до заказа доходит лишь 10% посетителей. Эта проблема связана с очень длинной и неудобной цепочкой заказа и покупателю было проще добавить товар в корзину, а потом по нему позвонить.

Источники трафика

Вывод

Работа с сертифицированным агентством интернет-маркетинга позволит вам:

  • эффективно расходовать рекламный бюджет. Фокусируемся на том, как помочь вам заработать больше денег
  • посчитать окупаемость рекламы. Подготовим подробный отчет и посчитаем стоимость привлечения клиента
  • сэкономить время. Сопровождаем вас со старта и в дальнейшем контролируем результат

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)