О клиенте
Интернет-магазин по продаже расходных материалов для принтеров и МФУ. Дополнительное направление — производство и продажа национальной символики.
Как все работало раньше
Клиент сам настраивал рекламу в Яндекс еще с 2017 года. Рекламные кампании практически не велись, так как на это не хватало ни времени, ни экспертизы клиента. Аналитика не проводилась и не было понимания, как оценить эффективность рекламной кампании.
В связи с чем обратились к нам
Расходы на рекламу растут, а заказов становилось меньше. Было неясно из-за чего и какие ошибки были допущены при настройке рекламы. Поэтому клиент обратился с просьбой провести анализ рекламной кампании.
В процессе анализа рекламных кампаний обнаружили десятки проблемных мест, среди которых:
- Отсутствие минус фраз — следовало добавить для отсечения нецелевого трафика;
- В Яндекс.Метрике были некорректно настроены цели, а в половине кампании был неактивный счётчик метрики — из-за чего было невозможно отследить эффективность кампаний;
- Нерелевантные ключевым словам объявлениям. Следовало сделать более тщательную группировку по принципу ключевое слово — объявление;
- Ошибки в текстах объявлений;
- Очень слабо проработаны ключевые запросы и объявления.
Рекламные кампании были настроены очень слабо, видно, что рекламой после настройки никто не занимался. Кампании в связи с этим имели плохую статистику и высокую стоимость за клик, отсутствовала логика в структуре кампаний. Как следствие, кампании работали неэффективно все это время с 2017 года, а клиент терял деньги и время.
Решение
Было принято решение вместо действующих кампаний настроить новые, которые будут соответствовать требования и рекомендациям Яндекс. Кроме Яндекса настроили рекламу в Google.
При настройке нам очень помог клиент в доскональном изучении подобранных нами ключевых слов, так как было достаточно много артикулов и моделей.
Результаты первого месяца
Реклама в Яндекс:
- Бюджет 363 BYN
- 31 оформленный заказ на сайте
- 11,73 BYN — стоимость привлеченного клиента
- Снизить цену за клик с 13 до 7 копеек
Реклама в Google:
- Бюджет 162 у.е.
- 16 заказов
- 10,14 у.е. — стоимость привлеченного клиента
Для клиента было важно понимать, сколько заказов приносит каждое рекламируемое направление и мы это посчитали.
Количество онлайн-заказов позволили окупить рекламу уже в первом месяце. Кроме онлайн-заказов были и заказы по телефону, которые не фиксировались клиентом, но таких звонков были сотни.
Мы заметили в метрике, что после добавления товара в корзину до заказа доходит лишь 10% посетителей. Эта проблема связана с очень длинной и неудобной цепочкой заказа и покупателю было проще добавить товар в корзину, а потом по нему позвонить.
Вывод
Работа с сертифицированным агентством интернет-маркетинга позволит вам:
- Эффективно расходовать рекламный бюджет. Фокусируемся на том, как помочь вам заработать больше денег;
- Посчитать окупаемость рекламы. Подготовим подробный отчет и посчитаем стоимость привлечения клиента;
- Сэкономить время. Сопровождаем вас со старта и в дальнейшем контролируем результат.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: