Клиент:
Белорусский санаторий.
Время работы с клиентом:
6 месяцев, с сентября 2022 по март 2023.
Задача:
У клиента есть первоприоритетные направления, которые ему интересно развивать. И имеются соответствующие им поисковые запросы:
- Курс процедур озонотерапии;
- Недорогие санатории Беларуси;
- Стоимость озонотерапии;
- Санатории Республики Беларусь;
- Оздоровительный массаж.
В первую очередь клиент ожидал быстрое продвижение по данным ключам, поэтому они легли в основу семантического ядра и всей оптимизации сайта.
Ход работ:
1) СОБРАЛИ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО НА 500+ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ (НА ОСНОВЕ ЗАПРОСОВ ОТ КЛИЕНТА).
Для этого использовали сервисы Яндекс.Вордстат, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console.
Семантическое ядро — это все слова, которые пользователи сипользуют в своих поисковых запросах, когда ищут товары и услуги.
2) ИСПОЛЬЗУЯ СЕМАНТИКУ, НАПИСАЛИ И ДОБАВИЛИ ТЕКСТЫ-ОПИСАНИЯ УСЛУГ САНАТОРИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИЦ САЙТА ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ.
Для каждой услуги мы составили ТЗ копирайтеру на написание уникального оптимизированного с точки зрения SEO текста. Некоторые важные требования из ТЗ:
- Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
- Текст строго по теме, несёт полезную информацию и относится к содержанию страницы;
- Без лирических отступлений и «воды»;
- Обязательное использование подзаголовков h2-h3, маркерных списков;
- Текст разбит на абзацы до 450 символов;
- Ориганальность: от 95%.
- Объём: 1500 — 3500 символов;
- Плотность слов: не более 3%;
- Требования к ключевым словам: использование минимум один раз в тексте. Если не получается «естественно» вписать ключи, допускается менять словоформу;
- Ключи выглядят естественно.
3) ВНЕДРИЛИ НА САЙТЕ МИКРОРАЗМЕТКУ SCHEMA.ORG, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СНИППЕТОВ (ССЫЛОК НА САЙТЫ) В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ.
4) ОПТИМИЗИРОВАЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕМАНТИКИ TITLE И META ТЕГИ СТРАНИЦ САЙТА.
В рамках оптимизации добавляли в тексты emoji, которые также, как и микроразметка, делают сниппеты симпатичнее и повышают CTR.
5) РАЗМЕСТИЛИ И ОПТИМИЗИРОВАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ С САЙТА В PINTEREST.
Таким образом немного нарастили ссылочную массу сайта и создали дополнительный источник трафика на сайт.
Изображения с Pinterest часто оказываются в выдаче картинок Google и Яндекс. Таким образом с помощью Pinterest можно получить дополнительный трафик не только с самого Pinterest, но и с поисковых систем.
6) ОПТИМИЗИРОВАЛИ ЗАГОЛОВКИ Н1-H3 — ДОБАВИЛИ В НИХ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИЗ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.
7) ОПТИМИЗИРОВАЛИ ОСОБО КРУПНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАМЕДЛЯЛИ ЗАГРУЗКУ СТРАНИЦ САЙТА.
Сжали их через специальные онлайн-сервисы.
8) ОПТИМИЗИРОВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ В GOOGLE БИЗНЕС И ЯНДЕКС СПРАВОЧНИКЕ.
Например добавили услуги в GMB для лучшего ранжирования карточки организации:
9) РАЗМЕСТИЛИ ОТЗЫВЫ НА САНАТОРИЙ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ.
Зарегистрировали компанию и сайт в региональных каталогах и справочниках в рамках SERM. Вот часть из них:
10) СДЕЛАЛИ РЕПОСТЫ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ, ВКОНТАКТЕ, TWITTER, FACEBOOK. ПРИМЕР:
Результаты продвижения:
- Рост трафика на сайт с 8,5 тыс. постелей в сентябре до 13,7 тыс. — в марте!
- Рост позиций сайта в выдаче составил в среднем 30%,
т. е. он стал показываться ближе к началу поисковой выдачи.
Таких результатов удалось добиться за полгода, но мы всё равно продолжаем SEO-продвижение, чтобы поддерживать и наращивать трафик. А если вам понравилась наша работа, и вы хотите таких же результатов в вашей нише, то мы будем рады помочь достичь их — оставляйте заявку ниже: