Почему важно масштабировать бюджет Больше заказов, конверсии дешевле на 65%

Расскажем как грамотно работая с рекламными инструментами уменьшить стоимости конверсии с 4,86 $ до 1,67 $.

О клиенте

Интернет-магазин мебели эконом класса. С клиентом работаем с июня 2019 года.

Цели и задачи

На момент обращения в компанию Qmedia, клиент получал через сайт (формы обратной связи + корзина) не более 40 заказов в месяц. Предыдущий подрядчик не предлагал дальнейшего развития рекламных кампаний, подключения новых инструментов.

Клиент принял решение обратиться к нам с целью аудита текущих активностей и получить рекомендации по дальнейшему масштабированию кампаний.

Совместно с техническим отделом по настройке контекстной рекламы мы поставили задачи:

  • Проработать семантическое ядро, минус-слова, целевые страницы;
  • Переписать рекламные объявления в Яндекс Директ и Google Ads (предварительно изучив конкурентов в рекламной выдаче);
  • Продумать структуру объявлений, чтобы УТП не повторялись и все элементы сочетались между собой;
  • Установить контейнер GTM и настроить цели для отслеживания важных событий/конверсий;
  • Настроить дополнительные инструменты.

Первые результаты

За последующие 3 месяца показатели рекламных кампаний значительно улучшилась. В июне мы получили 29 заявок из Google Ads и 15 заявок из Яндекс Директ.

Креативная таргетированная реклама магазина мебели: Рост конверсий — «Заказ через корзину»
Рост конверсий «Заказ через корзину» на промежутке марта — июнь

Провели оптимизацию рекламных кампаний:

  • Изучив отчеты по поисковым запросам — добавили минус-слова
  • Изменили типы соответствия ключевых фраз
  • Отключили неэффективные ключевые фразы
  • Повысили ставки для эффективных запросов
  • Добавили минус-площадки и отключили неэффективные таргетинги в РСЯ/КМС
  • Провели анализ аудиторий, добавили новые списки аудиторий в Ретаргетинг/Ремаркетинг
  • Внедрили собственные стратегии и корректировки ставок по возрастам

Уже к августу количество заявок увеличилось в 2 раза, а именно мы получили 48 заявок из Google Ads и 41 заявка из Яндекс Директ.

Маркетинг и продвижение мебели: Рост заказов через корзину
Рост заказов через корзину к августу

При этом рекламный бюджет мы практически не увеличивали, а добивались результатов путем грамотного распределения бюджета между рекламными кампаниями и инструментами.

Рекламные бюджеты, расход по дням
Рекламный бюджет в Яндекс по месяцам

Увеличили рекламные бюджеты и взорвали продажи!

После увиденного и полученного результата, клиент полностью доверился нашим рекомендациям и стратегиям по ведению рекламных кампаний. Из месяца в месяц мы расширяли рекламный бюджет и проводили качественную оптимизацию рекламных кампаний. Результаты не заставили себя долго ждать.

К марту 2020 года мы получали уже 110 заказов из Google Ads и 66 заказов из Яндекс Директ.

Рост конверсий к марту 2020 года
Значительный рост конверсий к марту 2020 года

И это только заявки оформленные онлайн через интернет-магазин, по факту у клиента значительно увеличилось количество заказов, со слов клиента более 300 заказов в месяц!

Увеличение бюджета позволило набрать достаточную статистику для подключения умных автоматических стратегий, что позволило снизить цену конверсии в Google Ads с 4,86 $ до 1,67 $.

Уменьшение стоимости конверсии
Уменьшение стоимости конверсии с 4,86 $ до 1,67 $

Наша команда не намерена останавливаться на достигнутом и будем дальше совершенствовать наши результаты, и развивать бизнес клиента в сети Интернет.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23