Расскажем как грамотно работая с рекламными инструментами уменьшить стоимости конверсии с 4,86 $ до 1,67 $.
О клиенте
Интернет-магазин мебели эконом класса. С клиентом работаем с июня 2019 года.
Цели и задачи
На момент обращения в компанию Qmedia, клиент получал через сайт (формы обратной связи + корзина) не более 40 заказов в месяц. Предыдущий подрядчик не предлагал дальнейшего развития рекламных кампаний, подключения новых инструментов.
Клиент принял решение обратиться к нам с целью аудита текущих активностей и получить рекомендации по дальнейшему масштабированию кампаний.
Совместно с техническим отделом по настройке контекстной рекламы мы поставили задачи:
- Проработать семантическое ядро, минус-слова, целевые страницы;
- Переписать рекламные объявления в Яндекс Директ и Google Ads (предварительно изучив конкурентов в рекламной выдаче);
- Продумать структуру объявлений, чтобы УТП не повторялись и все элементы сочетались между собой;
- Установить контейнер GTM и настроить цели для отслеживания важных событий/конверсий;
- Настроить дополнительные инструменты.
Первые результаты
За последующие 3 месяца показатели рекламных кампаний значительно улучшилась. В июне мы получили 29 заявок из Google Ads и 15 заявок из Яндекс Директ.
Провели оптимизацию рекламных кампаний:
- Изучив отчеты по поисковым запросам — добавили минус-слова
- Изменили типы соответствия ключевых фраз
- Отключили неэффективные ключевые фразы
- Повысили ставки для эффективных запросов
- Добавили минус-площадки и отключили неэффективные таргетинги в РСЯ/КМС
- Провели анализ аудиторий, добавили новые списки аудиторий в Ретаргетинг/Ремаркетинг
- Внедрили собственные стратегии и корректировки ставок по возрастам
Уже к августу количество заявок увеличилось в 2 раза, а именно мы получили 48 заявок из Google Ads и 41 заявка из Яндекс Директ.
При этом рекламный бюджет мы практически не увеличивали, а добивались результатов путем грамотного распределения бюджета между рекламными кампаниями и инструментами.
Увеличили рекламные бюджеты и взорвали продажи!
После увиденного и полученного результата, клиент полностью доверился нашим рекомендациям и стратегиям по ведению рекламных кампаний. Из месяца в месяц мы расширяли рекламный бюджет и проводили качественную оптимизацию рекламных кампаний. Результаты не заставили себя долго ждать.
К марту 2020 года мы получали уже 110 заказов из Google Ads и 66 заказов из Яндекс Директ.
И это только заявки оформленные онлайн через интернет-магазин, по факту у клиента значительно увеличилось количество заказов, со слов клиента более 300 заказов в месяц!
Увеличение бюджета позволило набрать достаточную статистику для подключения умных автоматических стратегий, что позволило снизить цену конверсии в Google Ads с 4,86 $ до 1,67 $.
Наша команда не намерена останавливаться на достигнутом и будем дальше совершенствовать наши результаты, и развивать бизнес клиента в сети Интернет.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: