logo

Фабрика мебели Привлечение клиентов через интернет для белорусского производителя мебели

Фабрика производитель мебели запланировала увеличить продажи продукции путём привлечения розничных клиентов через интернет магазин

Цели

  • Охват аудитории
    Охват аудитории
    Необходимо было обеспечить большой охват аудитории. Мебель имеет конкурентную цену, нужны продажи
  • Быстрые продажи, высокий ROI
    Быстрые продажи, высокий ROI
    Максимизировать показатель ROI — каждый вложенный в рекламу рубль должен быстро и максимально окупаться
  • Замерять конверсию сайта
    Замерять конверсию сайта
    Узнать конверсию сайта, чтобы в дальнейшем максимизировать результаты от рекламных инструментов
  • Увеличить популярность бренда
    Увеличить популярность бренда
    Увеличить брендовый трафик: по наименованию производителя, названию товаров и т. д.

Инструменты

  • Яндекс поиск
    Яндекс поиск
    Разработали более 50 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
    Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
    За счет визуального эффекта графические объявления лучше генерируют целевой трафик, стимулируют продажи. РСЯ дала 70% всех конверсий
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    Ретаргетинг и ремаркетинг
    Редко посетители совершают покупку с первого захода на сайт. Пользователей необходимо возвращать, иначе они приобретут товар у более проворных конкурентов

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты

У фабрики был качественный интернет магазин, но отсутствовала мобильная версия сайта. Забегая вперёд, сообщим, что это сказалось на результат для мобильного трафика

Отличные результаты

  • 8 коп. за посетителя
    8 коп. за посетителя
    Средняя стоимость привлечения пользователя для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента
  • > 18 500 переходов
    > 18 500 переходов
    Ежемесячно обеспечиваем достаточно большой поток целевых посетителей
  • 4 000 000 охват
    4 000 000 охват
    Рекламу увидело достаточно большое количество пользователей
  • Заявки и продажи
    Заявки и продажи
    Заявки начали поступать в первый же день запуска рекламы. Продажи — спустя неделю
  • х3,5 брендовый трафик
    х3,5 брендовый трафик
    Заметили увеличение числа посещений сайта по словам связанным с именем фабрики и моделей продукции

Не останавливаемся на достигнутом

В планах: подключение неиспользованных рекламных инструментовмасштабирование рекламных кампаний поисковая оптимизация и продвижение сайта адаптация сайта под мобильные

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж