Клиент получил заказы с первого запуска рекламы, появилось понимание бюджета для масштабирования продаж.
Команда Qmedia протестировала около 10 гипотез роста, победила модерацию Facebook.
Проведена работа над ошибками, составлена стратегия снижения стоимости лида.
Цели
-
Привести клиентов в бизнесУвеличить прибыль
-
Определить стоимость лидаСобрать важную для бизнеса информацию
-
Заявить о себе на рынке МосквыПовысить осведомлённость у ЦА
Инструменты
-
Аудитории по интересам
Нашли Ц А по присущим ей признакам -
Аудитории look-a-likeНашли похожих пользователей, которые проявляли интерес к сайту клиента
-
Рекламная цель «Генерация лидов»Мощный инструмент привлечения клиентов из Facebook и Instagram
Отличные результаты
-
10% конверсия полученных заявок в продажуОтличный результат
-
Стоимость лида (CPL) около $ 20Результаты первого запуска
-
Заключили 3 договораРеклама окупилась, клиент получил прибыль