logo

Корпусная мебель Привлечение клиентов через интернет для производителя мебели с нуля

Компания предлагает широкий выбор стильной корпусной мебели и современных кухонь эконом-класса. У компании есть 2 небольших розничных салона с образцами

Цели

  • Разработать сайт каталог
    Разработать сайт каталог
    Сайта для розничных покупателей не было. Необходимо было создать адаптивный, высококонверсионный сайт, который будет достойно конкурировать в данной тематике
  • Попробовать интернет продажи
    Попробовать интернет продажи
    Компания не имела опыта работы с интернет рекламой. Планировалось использовать только наиболее окупаемые каналы продаж
  • Привлечь максимальное количество клиентов
    Привлечь максимальное количество клиентов
    Основной задачей было привлечь физических лиц. Мебель имеет низкую стоимость, нужны быстрые продажи
  • Быстрые продажи, высокий ROI
    Быстрые продажи, высокий ROI
    Максимизировать показатель ROI — каждый вложенный в рекламу рубль должен быстро и максимально окупаться
  • Постоянно увеличивать конверсию
    Постоянно увеличивать конверсию
    Максимизировать результаты от рекламных инструментов

Инструменты

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Сайт разрабатывался с нуля. Особое внимание уделялось структуре, карточке товара, качеству изображений, отображению на мобильных
  • Яндекс поиск и РСЯ
    Яндекс поиск и РСЯ
    Разработали более 50 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    Ретаргетинг и ремаркетинг
    Редко посетители совершают покупку с первого захода на сайт. Пользователей необходимо возвращать, иначе они приобретут товар у более проворных конкурентов
  • Доработки и мониторинг
    Доработки и мониторинг
    После разработки ежемесячно в план работ входят улучшения функционала сайта (мобильная версия, представление карточек товаров, стикеры и т. д.)

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты.

У компании отсутствовал сайт, также полностью отсутствовал опыт работы с интернет рекламой. Проект стартовал с самого начала — с разработки сайта.

Отличные результаты

  • 14 коп. за посетителя
    14 коп. за посетителя
    Средняя стоимость привлечения пользователя для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента
  • > 10% прямых заходов
    > 10% прямых заходов
    Ежемесячно растет количество прямых заходов. Сайт начали искать по названию бренда
  • > 14 000 посетителей
    > 14 000 посетителей
    Среднемесячный показатель посещаемости. Только целевой трафик
  • Мгновенные заявки
    Мгновенные заявки
    Заявки и заказы начали поступать в первый же день запуска рекламы

Не останавливаемся на достигнутом

В планах: подключение неиспользованных рекламных инструментовмасштабирование рекламных кампаний поисковая оптимизация и продвижение сайта

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж