Привлечение клиентов с помощью Турбо.Страницы Яндекс для детейлинг студии 8 $ за лид, каждый второй — покупатель

О клиенте

Детейлинг студия, которая специализируется на оклейке автомобилей антигравийной и виниловой пленкой.

С клиентом работаем с октября 2019 года. Основным инструментом по привлечению клиентов использовали лидогенерацию в Instagram и Facebook.
Из этого источника клиент получал от 200 целевых заявок в месяц, по цене 1,7—2,5 $ за заявку. Подробнее про этот опыт можете прочитать здесь.

Особенность ЛИДов из инстаграм заключалась в том, что у них нет ярко выраженной потребности в продукте нашего клиента. C такими ЛИДами нужно усердно работать, что занимает немало времени и сил. К тому же нужны хорошие специалисты по продаже.

Тем более, что периодически ресурс из выбранного рекламного канала иссекает (со временем выжигается аудитория) и далее нужно искать новые источники привлечения клиентов и масштабироваться.
Так произошло и в нашем случае, большинство целевой аудитории в Instagram уже сталкивались с нашей рекламой.

Задача и решение

Было необходимо подобрать новый рекламный канал для привлечения клиентов. Так как сайт клиента уступал сайтам конкурентов, а бюджет на разработку нового сайта все еще не выделен, мы выбрали запуск Турбо.Страницы.

Турбо.Страница — это более быстрая альтернатива лендингам, скорость загрузки занимает менее секунд. На такой странице нет ничего лишнего: только текст, картинки и формы обратной связи. Главная задача такой страницы в нашем случае — это генерация звонков и заявок.

После настройки Турбо.Страницы перешли к настройке инструментов Яндекс:

  1. Поисковая реклама. Сначала собрали весь возможный трафик по коммерческим запросам и постепенно расширяли этот список более информационными запросами.
  2. РСЯ. Запускали по подобранным запросам.
  3. Ретаргетинг. Выделили заинтересованную аудиторию, которая просмотрела всю турбо-страницу до конца.

Аналитика собиралась в Яндекс.Метрике. В ней анализировали поведение аудитории, считали количество заявок и кликов по номеру телефона.

Все поступающие звонки и заявки клиенту велись в Google Docs. В нем оценивалось качество заявки и дополнялся комментарий от клиента: пол, возраст и задача с которой поступал ЛИД.

Благодаря оперативной связи от нашего клиента мы выяснили, что большинство обращений поступает от мужчин в возрасте 45−54 лет. Это люди, которые недавно приобрели новый автомобиль.
Выяснив это, мы задали повышающую корректировку ставок для этого сегмента аудитории, чтобы эта аудитория видела наши объявления чаще и выше остальных объявлений в поиске. Благодаря этому реклама стала работать гораздо эффективнее.

Результаты

  • Бюджет 1 160 BYN;
  • Показы 1 049 794;
  • Клики 6 606;
  • 35 заявок;
  • 32 звонка;
  • 27 заказов.
Результаты рекламы Турбо.Страниц
Результаты рекламы Турбо.Страниц

Стоимость за 1 ЛИД составила 17,3 BYN и это гораздо дороже чем в Instagram, но зато каждое второе-третье обращение заканчивается покупкой услуги и стоимость одного клиента значительно дешевле именно из рекламы в Яндекс.

Результаты порадовали клиента, продолжаем запускать рекламу в Яндекс и тестировать новые инструменты.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23