О клиенте
Детейлинг студия, которая специализируется на оклейке автомобилей антигравийной и виниловой пленкой.
С клиентом работаем с октября 2019 года. Основным инструментом по привлечению клиентов использовали лидогенерацию в Instagram и Facebook.
Из этого источника клиент получал от 200 целевых заявок в месяц, по цене 1,7—2,5 $ за заявку. Подробнее про этот опыт можете прочитать здесь.
Особенность ЛИДов из инстаграм заключалась в том, что у них нет ярко выраженной потребности в продукте нашего клиента. C такими ЛИДами нужно усердно работать, что занимает немало времени и сил. К тому же нужны хорошие специалисты по продаже.
Тем более, что периодически ресурс из выбранного рекламного канала иссекает (со временем выжигается аудитория) и далее нужно искать новые источники привлечения клиентов и масштабироваться.
Так произошло и в нашем случае, большинство целевой аудитории в Instagram уже сталкивались с нашей рекламой.
Задача и решение
Было необходимо подобрать новый рекламный канал для привлечения клиентов. Так как сайт клиента уступал сайтам конкурентов, а бюджет на разработку нового сайта все еще не выделен, мы выбрали запуск Турбо.Страницы.
Турбо.Страница — это более быстрая альтернатива лендингам, скорость загрузки занимает менее секунд. На такой странице нет ничего лишнего: только текст, картинки и формы обратной связи. Главная задача такой страницы в нашем случае — это генерация звонков и заявок.
После настройки Турбо.Страницы перешли к настройке инструментов Яндекс:
- Поисковая реклама. Сначала собрали весь возможный трафик по коммерческим запросам и постепенно расширяли этот список более информационными запросами.
- РСЯ. Запускали по подобранным запросам.
- Ретаргетинг. Выделили заинтересованную аудиторию, которая просмотрела всю турбо-страницу до конца.
Аналитика собиралась в Яндекс.Метрике. В ней анализировали поведение аудитории, считали количество заявок и кликов по номеру телефона.
Все поступающие звонки и заявки клиенту велись в Google Docs. В нем оценивалось качество заявки и дополнялся комментарий от клиента: пол, возраст и задача с которой поступал ЛИД.
Благодаря оперативной связи от нашего клиента мы выяснили, что большинство обращений поступает от мужчин в возрасте 45−54 лет. Это люди, которые недавно приобрели новый автомобиль.
Выяснив это, мы задали повышающую корректировку ставок для этого сегмента аудитории, чтобы эта аудитория видела наши объявления чаще и выше остальных объявлений в поиске. Благодаря этому реклама стала работать гораздо эффективнее.
Результаты
- Бюджет 1 160 BYN;
- Показы 1 049 794;
- Клики 6 606;
- 35 заявок;
- 32 звонка;
- 27 заказов.
Стоимость за 1 ЛИД составила 17,3 BYN и это гораздо дороже чем в Instagram, но зато каждое второе-третье обращение заканчивается покупкой услуги и стоимость одного клиента значительно дешевле именно из рекламы в Яндекс.
Результаты порадовали клиента, продолжаем запускать рекламу в Яндекс и тестировать новые инструменты.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: