logo

Сеть ветклиник Расширение клиентской базы с новым сайтом сети ветеринарных клиник

Кейс об успешной работе с сетью ветеринарных клиник. Основная задача клиента — обеспечить животных высококвалифицированной, быстрой и эффективной помощью. Наша задача — привлечь постоянных клиентов

Инструменты

  • Google Adwords (поиск и КМС)
    Google Adwords (поиск и КМС)
    Была разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 100 уникальных объявлений. Отличная настройка позволила нам показать высокий CTR и значительно снизить стоимость клика
  • Яндекс Директ (поиск и РСЯ)
    Яндекс Директ (поиск и РСЯ)
    Разработали кампаний по каждой услуге и типу животного. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    Ретаргетинг и ремаркетинг
    Напоминаем о ветцентре заинтересованным пользователям, которые уже посетили сайт
  • Доработки и мониторинг
    Доработки и мониторинг
    Постоянный мониторинг статистики и рекламных кампаний

У заказчика был сайт на одной из распространенных платных платформ, но он имел ряд минусов:

  • плохие метрические показатели
  • плохая конверсия
  • слабый функционал

Дополнительно, заказчик вёл рекламные кампании собственными силами.

Данные проблемы вкупе сформировали негативный фон для интернет рекламы, но были приняты правильные решения:

  1. разработать новый, высококонверсионный сайт
  2. передать работу с рекламными кампаниями специалистам

Стоит заметить, что к старту проекта клиент уже разработал отличный сайт.

Оставалось дело за нами — показать силу интернет маркетинга!

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты

Отличные результаты

  • 14 коп. за посетителя
    14 коп. за посетителя
    Средняя стоимость привлечения по всем рекламным каналам
  • > 120 000
    > 120 000
    Удалось добиться большого охвата аудитории
  • х1.4 прямых заходов
    х1.4 прямых заходов
    Месяц к месяцу значительно увеличивается рост прямых заходов на сайт. Растет клиентская лояльность
  • Больше новых клиентов
    Больше новых клиентов
    По субъективным данным заказчика значительно увеличилось количество новых клиентов

Цели достигнуты


В планах: подключение дополнительных рекламных инструментов (соцсети, сервисы, геотаргетинг, конкуренты и т. д.)
SEO

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж