Продажа билетов на концерт с помощью Инстаграм Меньше 1 $ за продажу билета

Концерт VIDEO GAME SYMPHONY должен был состояться еще в октябре 2020 и часть билет уже было распродано. Однако его перенесли на 24 апреля 2021 г.

Клиент обратился к нам по рекомендации в конце января.

Задача: увеличить продажи билетов с помощью Instagram

Инструментарий от клиента:

  • https://www.instagram.com/symphony.game/ аккаунт по мероприятию
  • ссылка на kvitki.by
  • аудиофайлы и изображения
  • мероприятия, которые конкурируют с нашим

Подготовительный этап:

Перед подготовкой рекламных кампаний была проведена диагностика визуалов конкурентов (использовали библиотеку рекламы в Facebook):

Реклама конкурентов
Реклама конкурентов

Определили, что из 3-х конкурентов размещает свою рекламу в Инстаграм только один. И даже у него визуалов оказалось немного.

Целевая аудитория:

  • пол: предыдущие кампании (ранее клиент сам пробовал запускать) показали, что в основном мероприятие интересно мужчинам, но в преддверии февральских праздников должно быть актуально и для женщин в качестве подарка для мужчин.
  • возраст: в основном акцент на возраст 25−34 (именно они покупают билеты активнее)
  • интересы: оркестровая музыка, саундтреки, it-сфера (в том числе геймеры), предприниматели, люди активно интересующиеся культурными событиями Минска. Компьютерные разработчики.
  • уровень дохода: средний и выше.

Основной посыл:

Уникальная программа, которой не было в Беларуси. Специально созданные аранжировки самых популярных видеоигр в которые играли белорусы.

Запуск

Примеры подготовленных креативов:

Пример рекламных креативов
Пример рекламных креативов
Пример рекламных креативов
Пример рекламных креативов

Использовались как статичные креативы, так и динамические.

Места размещения: Лента и в Сторис

Посадочная (куда ведем из рекламы): страница мероприятия на kvitki (страница мероприятия, где можно купить билет)

Подготовили 2 рекламных кампании (далее РК) с разными целями:

  • РК на охват
  • РК на трафик

Запустили к показам 28 января.

Статистика по проданным билетам (с 28.01—7.02):

Статистика продаж билетов 28.01—7.02
Статистика продаж билетов 28.01—7.02

Было продано за первую неполную неделю 56 билетов (28.01 параллельно нашей рекламе клиент еще запустил публикацию статьи о концерте на титульной странице tut.by).

Во вторую неделю заметна просадка.

Мы создали еще одну РК по трафику с таргетингом на широкую аудиторию, добавили новые креативы в нее.

Пример новых креативов:

Пример новых креативов
Пример новых креативов
Пример новых креативов
Пример новых креативов
Пример новых креативов

Запустили и получили следующие результаты.

Запуск-2. Период 8.02—14.02
Запуск-2. Период 8.02—14.02

Количество проданных билетов выросло даже несмотря на ошибку со стороны Facebook (4 дня была не активна одна из РК).

К четвертой неделе мы добавили новые креативы в самые первые две РК, также оставили к показам те, которые отрабатывали наилучшим образом.

Дополнительные креативы для 4й недели РК
Дополнительные креативы для 4й недели РК

Результаты:

Результаты запуска 15.02—21.02
Результаты запуска 15.02—21.02

Удалось продать еще 55 билетов.

Выводы

За период с 28.01 по 21.02 достигли отличных результатов по вовлеченности за небольшой бюджет.

  • Охват = 289 918
  • Показы = 725 201
  • Клики = 2 169
  • Реакции на публикацию = 568
  • Сохранили публикацию = 163
  • Репосты = 355
  • CPC=0,1 $
  • CPM = 0,50 $
  • Сумма затрат на аккаунте = 128 $.
  • За указанный период было продано 176 билетов.

Чтобы избежать пресыщения, продолжаем тестировать разные креативы. Всю их подборку вы можете увидеть в библиотеке рекламы в Facebook.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)