Концерт VIDEO GAME SYMPHONY должен был состояться еще в октябре 2020 и часть билет уже было распродано. Однако его перенесли на 24 апреля 2021 г.
Клиент обратился к нам по рекомендации в конце января.
Задача:
Увеличить продажи билетов с помощью Instagram.
Инструментарий от клиента:
- https://www.instagram.com/symphony.game/ аккаунт по мероприятию;
- Ссылка на kvitki.by;
- Аудиофайлы и изображения;
- Мероприятия, которые конкурируют с нашим.
Подготовительный этап:
Перед подготовкой рекламных кампаний была проведена диагностика визуалов конкурентов (использовали библиотеку рекламы в Facebook):
Определили, что из 3-х конкурентов размещает свою рекламу в Инстаграм только один. И даже у него визуалов оказалось немного.
Целевая аудитория:
- Пол: предыдущие кампании (ранее клиент сам пробовал запускать) показали, что в основном мероприятие интересно мужчинам, но в преддверии февральских праздников должно быть актуально и для женщин в качестве подарка для мужчин.
- Возраст: в основном акцент на возраст 25−34 (именно они покупают билеты активнее)
- Интересы: оркестровая музыка, саундтреки, it-сфера (в том числе геймеры), предприниматели, люди активно интересующиеся культурными событиями Минска. Компьютерные разработчики.
- Уровень дохода: средний и выше.
Основной посыл:
Уникальная программа, которой не было в Беларуси. Специально созданные аранжировки самых популярных видеоигр в которые играли белорусы.
Запуск
Примеры подготовленных креативов:
Использовались как статичные креативы, так и динамические.
Места размещения: Лента и в Сторис
Посадочная (куда ведем из рекламы): страница мероприятия на kvitki (страница мероприятия, где можно купить билет)
Подготовили 2 рекламных кампании (далее РК) с разными целями:
- РК на охват;
- РК на трафик.
Запустили к показам 28 января.
Статистика по проданным билетам (с 28.01—7.02):
Было продано за первую неполную неделю 56 билетов (28.01 параллельно нашей рекламе клиент еще запустил публикацию статьи о концерте на титульной странице tut.by).
Во вторую неделю заметна просадка.
Мы создали еще одну РК по трафику с таргетингом на широкую аудиторию, добавили новые креативы в нее.
Пример новых креативов:
Запустили и получили следующие результаты:
Количество проданных билетов выросло даже несмотря на ошибку со стороны Facebook (4 дня была не активна одна из РК).
К четвертой неделе мы добавили новые креативы в самые первые две РК, также оставили к показам те, которые отрабатывали наилучшим образом.
Результаты после правок:
Удалось продать еще 55 билетов.
Выводы
За период с 28.01 по 21.02 достигли отличных результатов по вовлеченности за небольшой бюджет.
- Охват = 289 918;
- Показы = 725 201;
- Клики = 2 169;
- Реакции на публикацию = 568;
- Сохранили публикацию = 163;
- Репосты = 355;
- CPC=0,1 $;
- CPM = 0,50 $;
- Сумма затрат на аккаунте = 128 $;
- За указанный период было продано 176 билетов.
Чтобы избежать пресыщения, продолжаем тестировать разные креативы. Всю их подборку вы можете увидеть в библиотеке рекламы в Facebook.
Итог — все билеты на концерт распроданы, клиент доволен!
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: