logo

Группа строительных компаний разработка сайта и комплексной стратегии интернет-маркетинга

Продвижение на рынке генподрядных услуг уникального предложения по возведению коттеджей с фиксированной ценой на протяжении всего срока строительства

Цели

  • Разработать сайт
    Разработать сайт
    Донести о новом предложении, его преимуществах и ключевых особенностях
  • Лояльность
    Лояльность
    Строительство дома — ответственная задача. Повысить лояльность к подрядчику у потенциальных клиентов
  • Опередить в SEO
    Опередить в SEO
    Стояла амбициозная задача опередить некоторых конкурентов именно в поисковой выдаче
  • Сбор заявок
    Сбор заявок
    Получать запросы от потенциальных заказчиков из формы обратной связи
  • Информировать
    Информировать
    Услуга новая для отечественного рынка, детально проинформировать посетителей

Инструменты

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Разработан сайт с детальным описанием каждого проекта дома. Описаны схема работы, условия, преимущества
  • SEO
    SEO
    Анализ целевой аудитории и составление развернутого семантического ядра
  • Яндекс Директ
    Яндекс Директ
    Текстовая и графическая реклама в Яндекс по прямым и смежным запросам
  • Google Adwords
    Google Adwords
    Медийная и поисковая реклама в Google по прямым и смежным запросам, таргетинг по интересам пользователей
  • Ремаркетинг / Ретаргетинг
    Ремаркетинг / Ретаргетинг
    Возврат на сайт заинтересованных пользователей. Выбор подрядчика на строительство дома — дело не быстрое и ответственное
  • Доработки и мониторинг
    Доработки и мониторинг
    Проводился мониторинг трафика, оперативно проводились изменения на сайте. Тестировались различные версии страниц

Для реализации поставленных задач пришлось переработать текущий сайт, создать отдельный раздел с детальным описанием 50 типовых проектов коттеджей, создать карточки с описанием каждого проекта. Дополнительно поработали над мобильной версией

На момент старта проекта, компания работала исключительно с крупными подрядами, где стоимость привлечения клиента значительной роли не играла. Необходимо было как можно точнее высчитать стоимость привлечения клиента на строительство коттеджа

Отличные результаты

  • 2 000 в месяц из SEO
    2 000 в месяц из SEO
    И это не предел, трафик значительно вырос в сезон
  • 150 в сутки из рекламы
    150 в сутки из рекламы
    Пользователи из рекламы показывали отличную вовлеченность
  • 15% CTR на поиске
    15% CTR на поиске
    По некоторым запросам CTR достигал 33%
  • >85% в ТОП
    >85% в ТОП
    К старту строительного сезона в ТОП было выведено более 150 запросов
  • х3,5 раза
    х3,5 раза
    Спустя 3 месяца наблюдался рост брендового трафика

Что нам стоит дом построить?

Процесс получения заказов из интернета стал понятен и прозрачен. В планах подключение рекламных инструментов для остальных направлений деятельности компании

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж