Задача
Основная задача по проекту — увеличить поток целевых обращений в Директ с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм.
Целевая аудитория
Женщины из Минска от 25 до 50 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.
Что сделали мы
Рекламировали сразу несколько направлений: услуги косметологии, губы, ботокс.
Формат рекламы — «Генерация лидов», сообщения, охват и переходы в профиль.
В работу были запущены разные форматы контента: фото, видео, карусель.
При этом публиковался контент из различных рубрик
- До/после. Аудитории интересно знать, за что они будут платить (услуги по подтяжке лица нельзя назвать бюджетными), поэтому нужен «WOW-эффект»;
- Экспертные посты. Экспертные посты о предоставляемых услугах (все, что касается особенностей установки нитей, волюмизации, контурной пластики);
- Акции;
- Информация о докторе, семинарах и авторских методиках.
Итоговые цифры по основным показателям, которые мы получили
- Кол-во сообщений в Директ: 385;
- Средняя цена за начатую переписку: 1,60 BYN;
- Стоимость за 1000 показов: 1,40 BYN;
- Привлекли более 350 новых подписчиков;
- Бюджет: 1070,00 BYN.
Выводы о работе рекламной кампании
Затраты на таргетированную рекламу окупились в несколько раз. Работу по привлечению целевой аудитории через продвижение в Инстаграм продолжаем.