Продвижение косметологии в Instagram Более 350 сообщений в Директ за 2 месяца рекламы

Задача

Основная задача по проекту — увеличить поток целевых обращений в Директ с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм.

Целевая аудитория

Женщины из Минска от 25 до 50 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.

Что сделали мы

Рекламировали сразу несколько направлений: услуги косметологии, губы, ботокс.

Формат рекламы — «Генерация лидов», сообщения, охват и переходы в профиль.

В работу были запущены разные форматы контента: фото, видео, карусель.

Креативы для таргетированной рекламы примеры косметология Косметология реклама баннер

При этом публиковался контент из различных рубрик

  1. До/после. Аудитории интересно знать, за что они будут платить (услуги по подтяжке лица нельзя назвать бюджетными), поэтому нужен «WOW-эффект»;
  2. Экспертные посты. Экспертные посты о предоставляемых услугах (все, что касается особенностей установки нитей, волюмизации, контурной пластики);
  3. Акции;
  4. Информация о докторе, семинарах и авторских методиках.

Итоговые цифры по основным показателям, которые мы получили

Таргетированная реклама косметологии аппаратной, ботокс, увеличение губ в Инстаграм
Результаты рекламных кампаний

  • Кол-во сообщений в Директ: 385;
  • Средняя цена за начатую переписку: 1,60 BYN;
  • Стоимость за 1000 показов: 1,40 BYN;
  • Привлекли более 350 новых подписчиков;
  • Бюджет: 1070,00 BYN.

Выводы о работе рекламной кампании

Затраты на таргетированную рекламу окупились в несколько раз. Работу по привлечению целевой аудитории через продвижение в Инстаграм продолжаем.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23