logo

Фабрика кухонь Маркетинговая стратегия по продвижению продукции завода на новом для фабрики рынке Украины

Крупный производитель кухонь из массива дерева в Республике Беларусь. Более 100 салонов в РБ, РФ, Украине

Цели

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Разработать высококонверсионный landing page с формами заявки и звонка
  • Экспорт
    Экспорт
    Продвинуться на новом рынке
  • Новый бренд
    Новый бренд
    Бренд для рынка Украины новый. Сформировать лояльное отношение интернет пользователей
  • Таргетинг
    Таргетинг
    Салоны присутствуют не во всех городах. Таргетироваться на необходимые
  • Сбор заявок
    Сбор заявок
    Осуществлять сбор заявок на кухни с сайта
  • Лояльность к бренду
    Лояльность к бренду
    В перспективе поднять брендовый трафик. Повысить лояльность и узнаваемость бренда
  • Информировать об акциях
    Информировать об акциях
    Компания постоянно проводит акции. Информировать посетителей о предложениях

Инструменты

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Разработали высококонверсионный landing page
  • Google поиск и КМС
    Google поиск и КМС
    Поисковая и медийная реклама в Google по смежным запросам и таргетингом по интересам пользователей
  • Ретаргетинг
    Ретаргетинг
    Пользователям необходимо напоминать о несовершенном действии, либо отложенном обращении
  • Скрупулезный анализ
    Скрупулезный анализ
    Создали систему для полного анализа активностей и контроля результатов на стыке онлайн и офлайн
  • Мониторинг и аналитика
    Мониторинг и аналитика
    Ежемесячно в план работ входят улучшения сайта и рекламных кампаний
  • Персональный менеджер от Google
    Персональный менеджер от Google
    Над крупными и перспективными проектами нам помогают работать маркетологи со стороны Google

На старте проекта была проведена следующая работа:

  • разработан отдельный промо-сайт (landing page) для украинского рынка
  • определены рекламные инструменты и первая версия маркетинговой стратегии
  • составлен годовой бюджет

На сайте были установлены метки, оперативно отслеживались метрические показатели. Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты

Отличные результаты

  • 40 коп. за посетителя
    40 коп. за посетителя
    Средняя стоимость привлечения пользователя для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента
  • >15% скролят до конца
    >15% скролят до конца
    Большая доля посетителей просматривает весь сайт. Отличная вовлеченность
  • > 60 заявок
    > 60 заявок
    Удалось собрать достаточно большое количество заявок в первый месяц работы кампании
  • CTR до 25% на поиске
    CTR до 25% на поиске
    Лидер Ивано-Франковск :)

Хорошая кухня создает хороших людей© Мария Башкирцева

В планах: подключение неиспользованных рекламных инструментов расширение бюджета на интернет маркетинг

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж