Продвижение на Wildberries косметики для бровей Успешный старт и 350 заказов за 1,5 месяца работы!

Автор статьи:
Надежда Парахневич
Надежда Парахневич
Маркетолог-аналитик

О клиенте

Молодой производитель профессиональной косметики для бровей. Основные продукты — гель для бровей, пенка и паста для бровей, используемые как профессиональными бровистами, так и в домашних условиях. Продукция отличается натуральным составом и приятными запахом.

До обращения к нам клиент продавал исключительно через Instagram.

Подготовительные работы

Вместе с клиентом мы выбрали несколько продуктов для запуска их продаж на Wildberries. При отборе товаров мы учитывали:

  • Маржинальность. Она должна быть достаточной для оплаты комиссий Wildberries и цены доставки.
    Кстати комиссия на товары для бровей равна 9% от цены, а доставка — в среднем 0.72 у.е.
  • Интересен широкой аудитории. Товарная позиция должна быть интересна массовому потребителю.
  • Продаваемый продукт должен быть не хрупким и не сминаемым, т.е. пригодным для доставки.

По итогу мы решили создать четыре товарных предложения. Отметим, что для продвижения были выбраны совершенно новые товары. Их производство наладили совсем недавно.

Цены на товарные предложения средние: от 6 до 18 у.е.

Клиент ещё не имел аккаунта продавца на Wildberries. Поэтому мы зарегистрировали аккаунт, загрузили все необходимые документы и прошли модерацию.

Продвижение товаров на Wildberries

После мы занялись заполнением и оптимизацией карточек товара — основной частью работы:

  • Изучили, по каким запросам могут искать продвигаемые товары: собрали семантическое ядро, распределили ключевые запросы по товарам. На их основе формировали заголовки и описания. Обращали внимание на их уникальность и отличие от конкурентов в тематике.
  • Максимально заполнили характеристики товаров: вес товара без упаковки, возрастные ограничения, назначение косметического средства, страну производства, комплектацию и т. д.
    Для косметических средств также предусмотрено отдельное поле «Состав». В нём мы подробно расписали ингредиенты с их удельным весом.
  • Получили от клиента фотографии продуктов. Выбрали наиболее удачные кадры. Для каждой карточки товара создали главный баннер с инфографикой, который показывается в поисковой выдаче.
  • Стилистику баннеров разработали на основе фирменного стиля клиента. Делали большие шрифты и размещали информацию в виде списков, чтобы сделать инфографику наглядной и заметной.
  • После детального анализа продукта и конкурентов в поисковой выдаче Wildberries выработали УТП. Его мы размещали в виде тезисов на инфографике и писали в заголовках.

    Целевым покупателям важны характеристики косметики: надёжная фиксация и отсутствие белого налёта у геля для бровей, удобный дозатор и натуральный состав у пенки для бровей, четкий контур и легкая текстура у пасты для бровей.
  • Рассчитали цены на товары, достаточные для покрытия затрат и установления скидки. Скидки — один из главных драйверов продвижения на Wildberries.

Когда карточки были готовы, а товар имелся на складе Wildberries, система начала продвигать товары органически. Плюс к этому клиент начал подогревать интерес к товарам в своём Instagram.

Первые продажи начались сразу в день запуска товаров.

Мы продолжили оптимизацию. После того, как товар по целевым запросам уже был выведен на первую страницу выдачи Wildberries, важно было увеличить его ctr (кликабельность) в списке товаров.

Изначально фотографии использовались те же, что и в Instagram-аккаунте бренда. Но быстро стало ясно, что лидеры продаж на Wildberries используют минималистичные фотографии товара на белом фоне. Поэтому мы полностью переделали главный баннер геля:

  • использовали специально подготовленное фото на белом фоне
  • показали результат использования (фото красивой брови)
  • добавили красную рамку для привлечения внимания
  • указали, что продукт популярен среди профессиональных бровистов
Главный баннер геля для бровей до и после анализа конкурентов
Главный баннер геля для бровей до и после анализа конкурентов

После первых продаж начали приходить первые отзывы. Здесь начинается вторая часть нашей работы по оптимизации карточек. Наш специалист отвечает индивидуально на каждый отзыв не позднее чем, через 3 рабочих дня после их появления. В отзывах он использует ключевые слова и даёт рекомендации на другие товары клиента.

Результаты

За 1,5 месяца работы:

Показатели эффективности продвижения на Wildberries
Показатели эффективности продвижения на Wildberries

Узнать подробнее

Планы на будущие периоды

В ближайшие месяцы мы продолжим оптимизацию. Поставили следующие задачи:

  • Увеличивать заказы у существующих товарных предложений. Важно поддерживать положительную динамику продаж.
  • Создавать дополнительные карточки комплектов товаров, тестировать их.
  • Работать над выкупами товаров, которые со старта продаются хуже.

Пока что у клиента небольшой ассортимент, поэтому речи о добавлении новых товаров нет. В перспективе, если клиент начнет производить что-то ещё, новинки можно будет внедрять на Wildberries.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1