logo

Магазин косметики Выход в розничный сегмент продаж средств для депиляции

Компания оптовый импортер косметических средств и оборудования запланировала увеличить продажи продукции путём привлечения розничных клиентов (физлиц) через интернет магазин в одном из десяти направлений собственной деятельности

Цели

  • Разработать интернет магазин
    Разработать интернет магазин
    Сайта для розничных покупателей не было. Необходимо было создать высококонверсионный сайт
  • Выйти в розницу
    Выйти в розницу
    Клиентская база на 99% состояла из юрлиц. Увеличить долю продаж физлицам
  • Занять не менее 15% рынка
    Занять не менее 15% рынка
    Клиент регулярно занимается исследованием рынка и имеет данные о суммарной его ёмкости
  • Попробовать интернет продажи
    Попробовать интернет продажи
    Компания не имела опыта работы с интернет торговлей. При успешном опыте внедрения, планировалось «подтянуть в онлайн» остальные направления деятельности компании
  • Привлечь постоянных клиентов
    Привлечь постоянных клиентов
    Основной задачей было привлечь физических лиц, максимально сократив издержки на их операционное обслуживание (информирование, консультации, приём заказов и платежей)
  • Постоянно увеличивать конверсию
    Постоянно увеличивать конверсию
    Максимизировать результаты от SEO и рекламы

Инструменты

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Сайт разрабатывался с нуля. Было решено сразу создавать интернет-магазин с обширным функционалом (онлайн платежи, расчет доставки, скидки, личный кабинет и т. д.)
  • Google Adwords
    Google Adwords
    Была разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 100 уникальных объявлений. Отличная настройка позволила нам показать высокий CTR и значительно снизить стоимость клика
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    Ретаргетинг и ремаркетинг
    Редко посетители совершают покупку с первого захода на сайт. Пользователей, а особенно интернет магазинов, необходимо возвращать, иначе они приобретут товар у более проворных конкурентов
  • Персонализированный ретаргетинг
    Персонализированный ретаргетинг
    Пользователи кладут товары в корзину, но не совершают заказ. Мы показывали им динамические баннеры с изображением товара и ценой на всех крупных тематических площадках
  • SEO
    SEO
    Семантическое ядро содержало около 150 ключевых слов. Был разработан годовой план работ по продвижению сайта
  • Яндекс Директ
    Яндекс Директ
    Разработали более 100 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Facebook
    Facebook
    Разработана рекламная кампания для пользователей Facebook, интересы которых соответствуют тематике интернет магазина. Позже, инструмент был вычеркнут из маркетинговой стратегии в связи со слабой окупаемостью
  • Instagram
    Instagram
    Для клиента важна имиджевая составляющая — Instagram незаменимый инструмент. После нескольких месяцев активной рекламы и сбора аудитории, рекламный бюджет на инструмент был пересмотрен и расходовался только для показа лояльным пользователям — цели достигнуты
  • OK.ru
    OK.ru
    В маркетинговый план был внесён пункт по рекламе в «Одноклассниках» — было очевидно, что социальная сеть содержит обширную целевую аудиторию. Забегая вперёд, сообщим, что «Одноклассники» показали лучший ROI!
  • Vkontakte
    Vkontakte
    Социальная сеть отвечала за сбор целевой аудитории в возрасте 23 — 30 лет
  • Доработки и мониторинг
    Доработки и мониторинг
    Ежемесячно в план работ входят улучшения функционала сайта (мобильная версия, представление карточек товаров, фильтры и т. д.)

Задачи были не простыми. По-сути, целью было запуск розничных продаж через интернет с нуля в одном из направлений деятельности компании

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты

Отличные результаты

  • 17% рынка за год
    17% рынка за год
    За год удалось занять 17% рынка в данной нише, но работа продолжается
  • 18 коп. за посетителя
    18 коп. за посетителя
    Средняя стоимость привлечения по всем каналам превзошла ожидания клиента
  • 71% повторных
    71% повторных
    Такой процент совершает покупки на сайте повторно — это постоянные клиенты
  • > 500 покупателей
    > 500 покупателей
    За первых полгода работы удалось собрать приличный пул физлиц-клиентов
  • Первые места по запросам
    Первые места по запросам
    Заняли первые строчки поиска по самым конкурентным запросам в данной тематике. В ТОП было более 80% запросов
  • x1,7 раза больше конверсий
    x1,7 раза больше конверсий
    После каждой серии доработок сайта стали стабильно получать больше заказов, звонков, контактов

Цели достигнуты

Клиент не планирует останавливаться на достигнутом.В планах: увеличение доли на рынке в тестируемом сегменте подключение к интернет продажам товаров и услуг из других направлений деятельности компанииКонкуренты — трепещите! :)

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж