О клиенте
Компания специализируется на изготовлении товаров для животноводства, оптовой торговле товарами и оборудованием для животноводства и свиноводства. Имеет представительства в РФ — с этого региона мы и начинаем наше сотрудничество.
1 Этап — Проводим аудит сайта: выявляем ошибки и замечания:
- Не оптимизированы сниппеты в результатах поиска. В том числе поэтому очень большие отличия по индексации и трафику в поисковых системах Google и Яндекс.
- Отсутствуют отзывы на Google бизнес, картах и других площадках
- Не настроена микроразметка.
- Необходимо улучшить скорость загрузки
- На многих страницах отсутствуют оптимизированные мета теги
- Карта сайта настроена с ошибками. В карте сайта выводятся ссылки на картинки.
- Отсутствует оптимизация информации в Google Бизнес и Яндекс Бизнесе
- Отсутствуют турбо и AMP страницы
- Отсутствуют контакты и цены в результатах поиска, картинки, расширенные сниппеты
- Слабая ссылочная масса — всего 2 сайта ссылается.
- Не оптимизированы картинки. Не заполнены теги alt и title
- Необходимо создание посадочных страниц для значительного увеличения семантического ядра
- Отсутствует внутренняя перелинковка (ссылки на другие объекты
и т. д. )
2 Этап — Определяем цели продвижения:
В первую очередь работы по SEO направлены на увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Но поскольку влияние продвижения на продажи не всегда можно точно измерить, определили промежуточные показатели:
- звонки и обращения с сайта,
- посещаемость сайта с поиска,
- позиции сайта в результатах поиска по целевым запросам.
3 Этап — На основании подготовленного аудита подготавливаем план работ, начинаем со следующих:
- Собираем семантическое ядро для сайта
- Настраиваем вебмастера и системы аналитики
- Исправляем ошибки индексации сайта
- Регистрируем в базовых каталогах и справочниках
- Разрабатываем шаблоны тегов title и description для однотипных страниц
- Устраняем ошибки, выявленные в ходе проведения аудита
- Настраиваем микроразметку
- Настраиваем турбо страниц
- Исправляем технические ошибки на сайте
Результаты первых трёх месяцев работы:
- Позиций улучшилось: 324;
- Средняя позиция сайта повысилась в 2 раза;
- Ключевых слов в ТОП 3: 47
- Ключевых слов в ТОП 10: 217
- Ключевых слов в ТОП 30: 620

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: