У компании уже был сайт, с которым она обратилась к нам.
Первоначальная задача: вывести в ТОП-10 страницы с приоритетными товарами. Через 3 месяца результат был достигнут.
И тут начинается самое интересное. При росте позиций, посещаемость колебалась, показатель отказов незначительно снизился, но при этом оставался довольно высоким.
После детального анализа были диагностированы проблемы:
- устаревший дизайн
- высокий процент отказов
- непонятная навигация
- отсутствие возможностей вносить доработки нашими усилиями
- отсутствие посадочных страниц для рекламы
И главное! Нераскрытый потенциал. Мы знали, что можем приводить клиентов больше!
В итоге было принято решение разработать новый сайт (новый домен, дизайн, функционал и структура) при этом оставив в эксплуатации старый
Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты