logo

Магазин зоотоваров Расширение возможностей с новым сайтом интернет магазина зоотоваров

Кейс об успешной работе с интернет-магазином зоотоваров. В ассортименте широкий выбор элитных кормов для собак, кошек, обширный перечень аксессуаров для ваших любимцев

Цели

  • Разработать новый интернет магазин
    Разработать новый интернет магазин
    Конвертировать поток посетителей в покупателей. Побуждать к целевому действию
  • Посадочные страницы для рекламы
    Посадочные страницы для рекламы
    Помним: сайт не работает без посетителей!
  • Качество трафика
    Качество трафика
    Улучшить качество трафика и помочь расширить клиентскую базу (работа с минус-словами)
  • Привлечь постоянных клиентов
    Привлечь постоянных клиентов
    Основной задачей было привлечь постоянных клиентов. Стоимость повторного привлечения клиента значительно ниже
  • Снизить % отказов
    Снизить % отказов
    Снизить % отказов за счет продуманной навигации и ясной подачи информации
  • Удержать достигнутные результаты
    Удержать достигнутные результаты
    Удержать достигнутые результаты на старом сайте (по просьбе клиента новый сайт был размещен на новом домене)

Инструменты

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Сайт разрабатывался с нуля. Было решено сразу создавать интернет-магазин с обширным функционалом (онлайн платежи, расчет доставки, скидки, личный кабинет и т. д.)
  • SEO
    SEO
    Семантическое ядро содержало около 150 ключевых слов. Был разработан годовой план работ по продвижению сайта
  • Google Adwords
    Google Adwords
    Была разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 100 уникальных объявлений. Отличная настройка позволила нам показать высокий CTR и значительно снизить стоимость клика
  • Яндекс Директ
    Яндекс Директ
    Разработали более 100 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Доработки и мониторинг
    Доработки и мониторинг
    Ежемесячный мониторинг статистики, улучшение функционала сайта

У компании уже был сайт, с которым она обратилась к нам.

Первоначальная задача: вывести в ТОП-10 страницы с приоритетными товарами. Через 3 месяца результат был достигнут.

И тут начинается самое интересное. При росте позиций, посещаемость колебалась, показатель отказов незначительно снизился, но при этом оставался довольно высоким.

После детального анализа были диагностированы проблемы:

  • устаревший дизайн
  • высокий процент отказов
  • непонятная навигация
  • отсутствие возможностей вносить доработки нашими усилиями
  • отсутствие посадочных страниц для рекламы

И главное! Нераскрытый потенциал. Мы знали, что можем приводить клиентов больше!

В итоге было принято решение разработать новый сайт (новый домен, дизайн, функционал и структура) при этом оставив в эксплуатации старый

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты

Отличные результаты

  • x10,3 раза больше трафика
    x10,3 раза больше трафика
    Трафика на новом сайте оказалось значительно больше — более чем в 10,3 раза
  • 7 коп. за посетителя
    7 коп. за посетителя
    Средняя стоимость привлечения по всем рекламным каналам
  • 39,2% (old) → 15,4% (new) отказов
    39,2% (old) → 15,4% (new) отказов
    Показатель отказов сократили в 2,5 раза. 15,4% отказов на новом сайта против 39,2% на старом
  • Первые места по запросам
    Первые места по запросам
    Лидируем в ТОП поиска по маржинальным для клиента запросам. 90% в ТОП
  • 2 канала продаж
    2 канала продаж
    В итоге клиент получил 2 независимых рентабельных канала онлайн продаж

Без любимцев дом — не дом

А если это сытый любимец, то вероятность сохранности вашего любимого
кресла/платья/туфель возрастает ;-)
В планах: подключение дополнительных рекламных инструментов (соцсети, сервисы, ретаргетинг и ремаркетинг)

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж