В этом кейсе хотим поделиться стратегией SEO продвижения после разработки нового сайта. Быстрый роста трафика из поисковых систем для сайта крупной ювелирной сети.
О клиенте
Крупная ювелирная сеть.
Большое количество офлайн магазинов. На момент старта проекта сайты сети находились в весьма запущенном состоянии.
Задачи
- Решить технические вопросы с сайтом — связать склад и офлайн точки продаж;
- «Осовременить» сайт;
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
- Продвинуть сайт в ТОП10 по максимальному числу запросов;
- Обогнать конкурентов в плане онлайн инфраструктуры и рекламной активности;
- Увеличить количество продаж;
- Повысить лояльность и узнаваемость бренда в интернете.
Этап 1: Анализ конкурентов и инфраструктуры клиента
На подготовительном этапе мы провели:
- Анализ конкурентов (рекламные активности конкурентов, состояние и функционал сайтов);
- Техническое состояние сайтов клиента;
- Анализ текущей инфраструктуры (склад, выгрузки, обновления).
Итог этапа — принятие решения о разработке новых сайтов.
Этап 2: Разработка сайтов
Мы не будем подробно останавливаться на данном этапе.
В результате клиент получил полностью современные сайты готовые для SEO и рекламы:
- Продуманные под использование на мобильном и десктопе;
- Связь с складом (цены, наличие по магазинам, остатки);
- Удобную админку (CMS);
- Продуманную SEO структуру и функционал.
Этап 3: SEO-продвижение
Наши действия в рамках SEO:
- Сбор семантического ядра, кластеризация запросов;
- Установка SSL-сертификата;
- Добавление счетчиков метрики, аналитики на сайт, настройка целей;
- Составление и размещение мета-тегов для посадочных страниц сайта;
- Создание, оптимизация и наполнение уникальным контентом страниц сайта;
- Подготовка и реализация контент-плана;
- Составление анкор-листа и перелинковка разделов;
- Подготовка и размещение информационных статей на сторонних ресурсах для наращивания ссылочной массы и привлечения дополнительного трафика на сайт;
- Работа в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес;
- Проведение работ по переводу сайта на защищенный протокол https;
- Проведение работ по устранению пустых, дублирующихся мета-тегов Title, Description и заголовков H1-Hn;
- Написание и размещение отзывов;
- Внедрение микроразметки рейтинга;
- Регистрация сайта в бесплатных каталогах;
- Настроена индексация сайта sitemap.xml, html, txt, robots.txt;
- Закуплена вечная ссылочная масса;
Достигнутые результаты (за 1 год):
В 2.3 раза увеличился поисковый трафик.
До 67% увеличилась доля поискового трафика на сайте.
- +68 запросов в ТОП1
- +108 запросов в ТОП3
- +245 запросов в ТОП10
Выводы и рекомендации
- Общие. Крайне желательно подбирать одного подрядчика на все активности: от разработки до рекламы и техподдержки (расширению). Планирование и понимание, что делать с проектом на каждой стадии должно быть ОТ и ДО: от плана по разработке до рекламных активностей. Исполнитель обязательно должен иметь опыт реализации подобных проектов.
- SEO. Если вы собираетесь в ближайшем будущем создать/переделать сайт — позаботьтесь о его структуре и продвижении до начала разработки.
- Реклама. Современный дизайн и программинг — это всего лишь одна из составляющих успешно работающего сайта. Думайте о содержании веб-ресурса и о своих будущих продажах. Планируйте продвижение заранее и это даст быстрый рост продаж через новый сайт.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: