logo

Поставщик электротехники разработка сайта и комплексной стратегии интернет-маркетинга. определение стоимости заявки, конверсий по источникам

Продвижение поставщика электротехнической продукции

Цели

  • Разработать высококонверсионный сайт
    Разработать высококонверсионный сайт
    Продумать структуру для продвижения и рекламы
  • Определить цепочки заявок
    Определить цепочки заявок
    Определить какие инструменты, рекламные кампании работают наиболее эффективно
  • SEO
    SEO
    Стояла амбициозная задача — продвинуться более чем по 2000 фразам
  • Сбор заявок
    Сбор заявок
    Получать запросы от потенциальных заказчиков
  • Привлечь постоянных клиентов
    Привлечь постоянных клиентов
    Основная работа строится на постоянных клиентах
  • Определить конверсию
    Определить конверсию
    По различным рекламным инструментам
  • Определить стоимость заявки
    Определить стоимость заявки

Инструменты

  • Разработка сайта
    Разработка сайта
    Разработан сайт с детальным описанием каждого раздела предлагаемой продукции
  • SEO
    SEO
    Анализ целевой аудитории и составление развернутого семантического ядра. Более 2 000 ключевых слов
  • Яндекс Директ
    Яндекс Директ
    Текстовая и графическая реклама в Яндекс по прямым и смежным запросам
  • Google Adwords
    Google Adwords
    Поисковая реклама в Google по прямым и смежным запросам
  • Calltracking
    Calltracking
    Отслеживались звонки по рекламным каналам
  • Анализ и оптимизация
    Анализ и оптимизация
    Проводился мониторинг трафика. Тестировались различные версии страниц

Обширный каталог — более 30 000 товаров. Разработать и реализовать гибкую маркетинговую стратегию для ориентации рекламного бюджета в самые маржинальные сферы деятельности

Необходимо было как можно точнее высчитать стоимость привлечения клиента, чтобы проводить корректировки рекламного бюджета и маркетинговой стратегии

Отличные результаты

  • 75% в ТОП
    75% в ТОП
    А это более 1500 запросов
  • > 50 звонков ежедневно
    > 50 звонков ежедневно
    Мы научились прогнозировать и управлять этой цифрой
  • 15,42% CTR Google
    15,42% CTR Google
    По некоторым запросам CTR достигал 23%
  • 8,31% CTR Яндекс
    8,31% CTR Яндекс
    В результатах поиска Яндекс
  • < 35 копеек
    < 35 копеек
    Стоимость привлечения посетителя из рекламы
  • < 12 копеек
    < 12 копеек
    Стоимость привлечения посетителя из SEO
  • 6,8% и 7,45% конверсия
    6,8% и 7,45% конверсия
    Конверсия из SEO и рекламы соответственно (средняя конверсия для данной тематики в РБ 1,45%)
  • х1,5 ежемесячно
    х1,5 ежемесячно
    Наблюдается постоянный рост брендового трафика

Грамотно распределяйте бюджет!

Процесс получения заказов из интернета стал понятен, прозрачен и управляем. В планах расширение действующих рекламных кампаний, подключение новых инструментов

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж