logo

Сеть детских магазинов Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения интернет магазина для сети детских офлайн магазинов

Крупнейшая сеть магазинов детских товаров и одежды. Более 35 магазинов по всей Республике Беларусь

Цели

  • Расширить охват ЦА
    Расширить охват ЦА
    Увеличение охвата ЦА с помощью интернета
  • Укрепить имидж компании
    Укрепить имидж компании
    Торговая марка активано рекламируется офлайн. Повысить узнаваемость и лояльность к бренду для онлайн-пользователей
  • Удерживать лидирующие позиции
    Удерживать лидирующие позиции
    Оставаться первыми среди конкурентов
  • Информировать об акциях
    Информировать об акциях
    У заказчика всегда есть акции и спецпредложения. Оперативно транслировать данные предложения в онлайн
  • Увеличить продажи онлайн
    Увеличить продажи онлайн
    Увеличить количество заказов через интернет
  • Постоянно увеличивать конверсию
    Постоянно увеличивать конверсию
    Максимизировать результаты от SEO и рекламных инструментов

Инструменты

  • SEO продвижение
    SEO продвижение
    Семантическое ядро содержало около 500 ключевых слов. Был разработан годовой план работ по продвижению сайта
  • Google Adwords
    Google Adwords
    Разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 200 уникальных текстовых и медийных объявлений
  • Яндекс Директ
    Яндекс Директ
    Разработали более 60 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
    Ретаргетинг и ремаркетинг
    Возвращаем тех пользователей, которые готовы прийти в магазин и купить товар
  • Персональный менеджер от Google
    Персональный менеджер от Google
    Над крупными и перспективными проектами нам помогают работать маркетологи со стороны Google

Интернет магазин был в отличном состоянии, обладал богатым функционалом. После проведения SEO аудита разработчики оперативно внесли изменения в функционал. Единственным минусом было отсутствие мобильной версии

Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты

Отличные результаты

  • 3 200 000 аудитория
    3 200 000 аудитория
    Мы охватили всю целевую аудиторию Беларуси
  • 8 коп. за посетителя
    8 коп. за посетителя
    Средняя стоимость перехода на сайт по всем каналам
  • 43% новых посетителей
    43% новых посетителей
    Средний процент новых посетителей за год со всех источников трафика
  • > 200 000 посетителей
    > 200 000 посетителей
    С подключением всех рекламных инструментов ежемесячная посещаемость резко выросла
  • > 41% SEO трафик
    > 41% SEO трафик
    Поисковая выдача — один из основных источников привлечения трафика в магазин
  • 230 заказов
    230 заказов
    Среднее количество заказов в интернет магазине в сутки

Дети — цветы жизни! © М. Горький

Клиент планирует активно инвестировать в интернет рекламу, привлекать неиспользованные рекламные инструменты, увеличивать присутствие в онлайн

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж