Проектирование и разработка интернет-магазина для нейл студии более 100 часов

В данной статье мы сделаем акцент на этап проектирования интернет-магазина. Исходя их нашего опыта, этап проектирования большинство заказчиков пытается проскочить максимально быстро, принять в нём минимальное участие, не понимая всей его важности для получения отличного результата.

Проектирование — самый важный этап в разработке сайта. Всё остальное — как говорится, дело техники.

Хорошо спроектированный сайт даст вам полное понимание как будет выглядеть и что будет «уметь» сайт ещё до начала работы технических специалистов над проектом.

Плохо спроектированный сайт — гарантия итогового отрицательного результата.

Проектирование сайта: структура, базовый и дополнительный функционал. Как итог — прототип и описания

Время на проектирование: около 100 часов.

Результат:

  1. Документ с описанием функционала и структуры;
  2. Кликабельный прототип.

Проектирование включает 4 этапа:

  • Этап 1: описание базового функционала (НЕ требует дополнительной документации);
  • Этап 2: описание дополнительного функционала (требует подготовки дополнительной документации);
  • Этап 3: структура;
  • Этап 4: создание интерактивного прототипа.

Этап 1: Базовый функционал

  • CMS (система управления сайтом);
  • Слайдер главной страницы;
  • Хлебные крошки;
  • SEO-функционал (поля для мета-тегов, микроразметка, тайтлы, страница 404, ЧПУ и др.);
  • Последние просмотренные товары;
  • Стикеры товаров (новинка, хит продаж, акция);
  • Добавление ссылок на соц. сети;
  • Добавление виджета Instagram;
  • Формы.

Этап 2: Дополнительный функционал

Каждый из пунктов дополнительного функционала потребовал подготовку отдельного документа с описанием алгоритма работы.

  • Техническое задание на первичное наполнение сайта товарами;
  • Синхронизация с сервисом МойСклад (обновление цен и остатков);
  • Оплата заказа;
  • Доставка заказа;
  • Личный кабинет;
  • Программа лояльности;
  • Фильтрация товаров;
  • Добавление товаров в корзину.

Этап 3: Структура каталога, меню, внутренних страниц и навигации

Совместно с клиентом была подготовлена схема — структура сайта.

Схема сайта

Этап 4: Прототипы всех видов страниц сайта

В итоге была реализована кликабельная модель сайта, которая описывает функциональные возможности и информационную структуру ресурса.

Прототип главной страницы Прототип категории товаров Прототип карточки товара
Прототип каталога Прототип раздела с новостями Прототип раздела с брендами
Прототип страницы бренда Прототип раздела с семинарами Прототип страницы семинара
Прототип информационной страницы Прототип страницы контактов Прототип корзины товаров
Прототип регистрации в личном кабинете Прототип формы входа в личный кабинет Прототип личного кабинета
Прототип формы обратной связи Прототип формы заказа в один клик Прототип окна добавления товара в корзину

Далее приступили непосредственно к разработке

  • Создали дизайн, согласовывали цветовую схему будущего сайта и типографику, шрифты;
  • Сверстали макеты;
  • Установили CMS;
  • Запрограммировали функционал из Технического задания;
  • Протестировали.
Стилистика: шрифты, основная цветовая гамма, логотип, кнопки и прочие элементы дизайна

После выполнения этих работ провели перенесли сайт на хостинг заказчика.

В дальнейшем выполнялись работы по поддержке и развитию сайта. Доработке функционала и увеличению конверсии.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23