Как перенастройка рекламной кампании помогла увеличить количество заявок с сайта в 2,5 раза Заказчик занимается изготовлением памятников

Автор статьи:
Дарья Папович
Дарья Папович
Специалист по работе с клиентами

Цель

Перенастроить рекламу памятников из гранита таким образом, чтобы увеличить количество конверсий с сайта, в том числе заявок и звонков. Также важно привлекать целевую аудиторию на сайт изготовления памятников по максимально низкой цене. При этом максимально размещаться на верхних позициях рекламного блока.

Наши специалисты разработали план по привлечению целевой аудитории на сайт:

  • Выявили приоритетные направления групп товаров
  • В работу взяли среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы с относительно недорогой ценой клика
  • Составили максимально эффективные объявления под каждый ключевой запрос
  • Разработали УТП (цены на памятники от 499 BYN, рассрочка 0%, доставка и установка)

Параллельно проводили анализ сайта клиента, анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Ниже представлены примеры объявлений из рекламной кампании:

Реклама памятников в Google и Яндекс

В результате работы, мы смогли добиться высокого показателя CTR от 15% до 30% (в зависимости от групп объявлений)

Продвижение памятников в Google и Яндекс

Несмотря на высокую конкуренцию этого бизнеса цена за клик с нашей перенастройкой заметно снизилась — была 0,55 BYN за клик, стала 0,34 BYN.

Реклама памятников из гранита в Google и Яндекс

Также засчёт переоптимизации рекламной кампании, установки чата с пользователями смогли увеличить конверсию сайта в продажи. На сегодняшний день мы добились результата и увеличили конверсию сайта в продажи до 3%. За полтора месяца отработки рекламной кампании получено 77 реальных заявок с сайта.

Рекламная кампания памятников из гранита в Google и Яндекс

Реклама сайта памятников в Google и Яндекс

Учитывая НЕсезон, это отличный показатель!

Статистика по конверсиям за весь период:

Продвижение и реклама памятников в Google и Яндекс

Реклама памятников в Интернете

Контекстная реклама памятников в Интернете

Нами получены отличные показатели как по параметрам рекламной кампании, так и по поведенческим характеристикам. Все показатели показывают отличный результат.

  • Cредний показатель CTR по всем ключевым словам равен 15%. Это подтверждает то, что трафик на сайт идет целевой.
  • Конверсия в заявку 10% это отличный результат.
  • Количество конверсий за полтора месяца равно 324 шт (это звонки, приходы в физические точки продаж, обращений в чат).
  • Стоимость заявки составляет 12 BYN.

Учитывая такое необычное направление бизнеса это отличные показатели работы рекламы.

Заказчик доволен. Мы рады. Продолжаем работу!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1