Реклама в Google и Яндекс для интернет-магазина перчаток поиск, КМС, РСЯ

Проект:

Новый интернет-магазин перчаток.

Цели:

Обеспечить продажи перчаток в розницу.

Задачи:

  • Увеличить охват;
  • Привлечь качественный трафик.

Ход проекта:

На подготовительном этапе определили ЦА и используемые инструменты:

  • Пол: женщины;
  • Возраст: 20—60;
  • Интересы: онлайн покупки, мода, одежда;
  • Уровень дохода: средний;
  • Чем продукт может помочь покупателю, какие задачи (проблемы) он решает: стильно согревает руки, дополняет гардероб;
  • Что важно для клиентов: качество, цена, гарантии.

Инструменты:

Контекстная реклама в Яндексе и в Google.

Типы рекламных кампаний и преследуемые цели:

  • Поисковая — обеспечит переходы «горячих» клиентов;
  • Показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)/контекстно медийной сети (КМС) в Google — даст желаемый охват;
  • Ретаргетинг — догоняем тех, кто посетил сайт и задержался на нем более 15 сек.

Настроили цели:

  • Посещение корзины;
  • Заказ оформлен;
  • Посещение раздела контакты;
  • Положил товар в корзину;
  • Клик по номеру телефона.

Примеры некоторых объявлений, которые показывались на сайтах партнерской сети Яндекса или Google

Пример объявления
Пример объявления
Пример объявления
Пример объявления

Результаты после 3-х недель

Яндекс

Наибольшее количество конверсий из РСЯ, при этом они же нам в этом канале обходятся дешевле CPA=3,68 руб.

Показатель соотношения конверсий и кликов по объявлению выше в поисковой рекламе = 6,74%.

Промежуточные результаты в Яндекс
Промежуточные результаты в Яндекс

Google

Поисковая реклама отрабатывает заметно лучше и имеет самую низкую стоимость конверсии = 1,04 $.

Хуже показатели по ремаркетингу.

Промежуточные результаты по Google
Промежуточные результаты по Google

Корректируем кампании

Внесли изменения:

  • Перераспределили бюджет в Яндексе (больше выделили на РСЯ, чуть сократили на Поиск);
  • В ретаргетинге добавили отдельно группу на тех, кто положил товар в корзину, но не заказал;
  • Отключили ремаркетинг в Google, а его суточный бюджет добавили на поисковую рекламу;
  • Поработали с минус-словами, почистили площадки.

Результаты после 5 недель и внесения корректировок

По отчету UTM (Последний переход) видим, что именно по цели «Заказ оформлен», нам удалось увеличить кол-во конверсий в 2 раза.

Увеличение конверсий в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом
Увеличение конверсий в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом

Теперь посмотрим отчет по всем источникам, выбрав визиты, в которых была одна из рекламных систем. Видим, что реклама поучаствовала в 35 продажах (до промежуточных правок было 26).

Отчет по конверсиям с участием рекламных систем
Отчет по конверсиям с участием рекламных систем

Наилучшим образом отработала реклама в РСЯ (Яндекс) и на поиске Гугла.

Планы

  • Увеличение бюджета на работающие инструменты;
  • Тестирование динамических рекламных кампании в Google;
  • Настройка электронной коммерции.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23