logo

Реклама в Google и Яндекс для интернет-магазина перчаток поиск, КМС, РСЯ

Проект: новый интернет-магазин перчаток

Цели: обеспечить продажи перчаток в розницу

Задачи:

  • увеличить охват
  • привлечь качественный трафик

На подготовительном этапе определили ЦА и используемые инструменты:

  • пол: женщины
  • возраст: 20—60
  • интересы: онлайн покупки, мода, одежда
  • уровень дохода: средний
  • чем продукт может помочь покупателю, какие задачи (проблемы) он решает: стильно согревает руки, дополняет гардероб
  • что важно для клиентов: качество, цена, гарантии

Инструменты: контекстная реклама в Яндексе и в Гугл

Типы рекламных кампаний и преследуемые цели:

  • поисковая — обеспечит переходы «горячих» клиентов
  • показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)/контекстно медийной сети (КМС) в Google — даст желаемый охват
  • ретаргетинг — догоняем тех, кто посетил сайт и задержался на нем более 15 сек

Настроили цели:

  • Посещение корзины
  • Заказ оформлен
  • Посещение раздела контакты
  • Положил товар в корзину
  • Клик по номеру телефона

Примеры некоторых объявлений, которые показывались на сайтах партнерской сети Яндекса или Google

Пример объявления
Пример объявления
Пример объявления
Пример объявления

Результаты после 3-х недель

Яндекс

Наибольшее количество конверсий из РСЯ, при этом они же нам в этом канале обходятся дешевле CPA=3,68 руб.

Показатель соотношения конверсий и кликов по объявлению выше в поисковой рекламе = 6,74%.

Промежуточные результаты в Яндекс
Промежуточные результаты в Яндекс

Google

Поисковая реклама отрабатывает заметно лучше и имеет самую низкую стоимость конверсии = 1,04 $.

Хуже показатели по ремаркетингу.

Промежуточные результаты по Google
Промежуточные результаты по Google

Корректируем кампании

Внесли изменения:

  • перераспределили бюджет в Яндексе (больше выделили на РСЯ, чуть сократили на Поиск)
  • в ретаргетинге добавили отдельно группу на тех, кто положил товар в корзину, но не заказал
  • отключили ремаркетинг в Google, а его суточный бюджет добавили на поисковую рекламу
  • поработали с минус-словами, почистили площадки

Результаты после 5 недель и внесения корректировок

По отчету UTM (Последний переход) видим, что именно по цели «Заказ оформлен», нам удалось увеличить кол-во конверсий в 2 раза.

Увеличение конверсий в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом
Увеличение конверсий в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом

Теперь посмотрим отчет по всем источникам, выбрав визиты, в которых была одна из рекламных систем. Видим, что реклама поучаствовала в 35 продажах (до промежуточных правок было 26).

Отчет по конверсиям с участием рекламных систем
Отчет по конверсиям с участием рекламных систем

Наилучшим образом отработала реклама в РСЯ (Яндекс) и на поиске Гугла.

Планы

  • увеличение бюджета на работающие инструменты
  • тестирование динамических рекламных кампании в Google
  • настройка электронной коммерции

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)