Проект: новый интернет-магазин перчаток
Цели: обеспечить продажи перчаток в розницу
Задачи:
- увеличить охват
- привлечь качественный трафик
На подготовительном этапе определили ЦА и используемые инструменты:
- пол: женщины
- возраст: 20—60
- интересы: онлайн покупки, мода, одежда
- уровень дохода: средний
- чем продукт может помочь покупателю, какие задачи (проблемы) он решает: стильно согревает руки, дополняет гардероб
- что важно для клиентов: качество, цена, гарантии
Инструменты: контекстная реклама в Яндексе и в Гугл
Типы рекламных кампаний и преследуемые цели:
- поисковая — обеспечит переходы «горячих» клиентов
- показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)/контекстно медийной сети (КМС) в Google — даст желаемый охват
- ретаргетинг — догоняем тех, кто посетил сайт и задержался на нем более 15 сек
Настроили цели:
- Посещение корзины
- Заказ оформлен
- Посещение раздела контакты
- Положил товар в корзину
- Клик по номеру телефона
Примеры некоторых объявлений, которые показывались на сайтах партнерской сети Яндекса или Google
Результаты после 3-х недель
Яндекс
Наибольшее количество конверсий из РСЯ, при этом они же нам в этом канале обходятся дешевле CPA=3,68 руб.
Показатель соотношения конверсий и кликов по объявлению выше в поисковой рекламе = 6,74%.

Поисковая реклама отрабатывает заметно лучше и имеет самую низкую стоимость конверсии = 1,04 $.
Хуже показатели по ремаркетингу.

Корректируем кампании
Внесли изменения:
- перераспределили бюджет в Яндексе (больше выделили на РСЯ, чуть сократили на Поиск)
- в ретаргетинге добавили отдельно группу на тех, кто положил товар в корзину, но не заказал
- отключили ремаркетинг в Google, а его суточный бюджет добавили на поисковую рекламу
- поработали с минус-словами, почистили площадки
Результаты после 5 недель и внесения корректировок
По отчету UTM (Последний переход) видим, что именно по цели «Заказ оформлен», нам удалось увеличить кол-во конверсий в 2 раза.

Теперь посмотрим отчет по всем источникам, выбрав визиты, в которых была одна из рекламных систем. Видим, что реклама поучаствовала в 35 продажах (до промежуточных правок было 26).

Наилучшим образом отработала реклама в РСЯ (Яндекс) и на поиске Гугла.
Планы
- увеличение бюджета на работающие инструменты
- тестирование динамических рекламных кампании в Google
- настройка электронной коммерции