Проект:
Новый интернет-магазин перчаток.
Цели:
Обеспечить продажи перчаток в розницу.
Задачи:
- Увеличить охват;
- Привлечь качественный трафик.
Ход проекта:
На подготовительном этапе определили ЦА и используемые инструменты:
- Пол: женщины;
- Возраст: 20—60;
- Интересы: онлайн покупки, мода, одежда;
- Уровень дохода: средний;
- Чем продукт может помочь покупателю, какие задачи (проблемы) он решает: стильно согревает руки, дополняет гардероб;
- Что важно для клиентов: качество, цена, гарантии.
Инструменты:
Контекстная реклама в Яндексе и в Google.
Типы рекламных кампаний и преследуемые цели:
- Поисковая — обеспечит переходы «горячих» клиентов;
- Показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)/контекстно медийной сети (КМС) в Google — даст желаемый охват;
- Ретаргетинг — догоняем тех, кто посетил сайт и задержался на нем более 15 сек.
Настроили цели:
- Посещение корзины;
- Заказ оформлен;
- Посещение раздела контакты;
- Положил товар в корзину;
- Клик по номеру телефона.
Примеры некоторых объявлений, которые показывались на сайтах партнерской сети Яндекса или Google
Результаты после 3-х недель
Яндекс
Наибольшее количество конверсий из РСЯ, при этом они же нам в этом канале обходятся дешевле CPA=3,68 руб.
Показатель соотношения конверсий и кликов по объявлению выше в поисковой рекламе = 6,74%.
Поисковая реклама отрабатывает заметно лучше и имеет самую низкую стоимость конверсии = 1,04 $.
Хуже показатели по ремаркетингу.
Корректируем кампании
Внесли изменения:
- Перераспределили бюджет в Яндексе (больше выделили на РСЯ, чуть сократили на Поиск);
- В ретаргетинге добавили отдельно группу на тех, кто положил товар в корзину, но не заказал;
- Отключили ремаркетинг в Google, а его суточный бюджет добавили на поисковую рекламу;
- Поработали с минус-словами, почистили площадки.
Результаты после 5 недель и внесения корректировок
По отчету UTM (Последний переход) видим, что именно по цели «Заказ оформлен», нам удалось увеличить кол-во конверсий в 2 раза.
Теперь посмотрим отчет по всем источникам, выбрав визиты, в которых была одна из рекламных систем. Видим, что реклама поучаствовала в 35 продажах (до промежуточных правок было 26).
Наилучшим образом отработала реклама в РСЯ (Яндекс) и на поиске Гугла.
Планы
- Увеличение бюджета на работающие инструменты;
- Тестирование динамических рекламных кампании в Google;
- Настройка электронной коммерции.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: