О клиенте
Оптовая и розничная продажа канцелярских изделий в Минске и по всей Беларуси.
Задача
Запустить рекламу к школьному сезону закупки канцтоваров (июль — август). Привлечь оптовых покупателей.
Так как у клиента два интернет-магазина, один для продажи канцтоваров оптом, второй — в розницу для физлиц, решили в объявлении добавить информацию и о рознице, а в шапке сайта предусмотрели кнопку перехода.
Инструменты, сроки
- Сроки действия рекламы:
01.07.20 — 23.08.20; - Реклама в Поиске: включала в себя список запросов по товарам из каталога как с привязкой +опт, так и без нее для НЧ запросов;
- Реклама в РСЯ (текстово-графические баннеры в рекламной сети): позволяла максимально охватить аудиторию с наименьшими затратами.
Результаты
Средняя цена клика в данной тематике = 0.30 бел. руб.
Максимальный доход с минимальными затратами отработала реклама в РСЯ.
Максимальные траты в «Школьные канцтовары — Поиск».
РК «Школьные канцтовары — Общие запросы — Поиск» могла бы привести к большему доходу и, следовательно, прибыли запусти мы ее раньше.
Реклама в Яндексе, как первоисточник, поучаствовала в переходах на сайт для физлиц.
Планы: перераспределить бюджет на новый сезон исходя из полученных результатов.
Важно: контекстная реклама в Яндексе использовалась как дополнительный инструмент продаж, основным каналом остается органический трафик из поиска.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: