SEO-продвижение крупного интернет-магазина товаров для дома и сада Рост трафика более чем в 4 раза!

Клиент: Doms.by — интернет магазин для дома и сада.

Задачa: обеспечить рост трафика на сайт.

Замечания по сайту до начала SEO:

  • На сайте присутствует сильный вирус, который создает много мусорных и вредных страниц (проблема высшего приоритета).
Сильный вирус на сайте который мешает SEO-продвижению
Сильный вирус на сайте
  • Не заполнены мета теги. Также, они дублируются с информацией из текстовых описаний. Отсутствуют ключевые слова, эмодзи, номер телефона и т. д.
Не заполнены мета теги
Не заполнены мета теги
Мета теги дублируют информацию из текстовых описаний
Мета теги дублируют информацию из текстовых описаний
  • Отсутствуют текстовые описания. Те, которые есть — не отформатированы и не читаемы.
  • Важные заголовки h1 отсутствуют на всех страницах категорий и подкатегорий.
Отсутствие заголовков Н1
Отсутствие заголовков Н1
  • Отсутствует микроразметка Schema.org.
  • Отсутствует рейтинг — звезды рейтинга в поиске.
  • Не настроены Яндекс.Коллекции и Pinterest.
  • Не настроены теги индексации meta robots, canonical и др.
Не настроены теги индексации
Не настроены теги индексации
  • Практически отсутствуют отзывы о компании в интернете (всего 3 в Google).
Отзывы в Google
Отзывы в Google
  • Не заполнены профили компании в Google Бизнес и Яндекс Справочник.
  • Отсутствует карта сайта для поисковых систем. В robots.txt указана несуществующая карта сайта.
  • Очень низкая скорость загрузки сайта.

Учитывая все эти замечания нами был подготовлен план работ на 4 месяца и проведены все важные задачи по нему.

1 месяц

Включал в себя подготовительные работы:

  1. определили семантическое ядро (было собрано более 500 основных запросов на начальном этапе), распределили запросы по посадочным страницам;
  2. настроили вебмастера, устранили ошибки;
  3. подключили звездный рейтинг и настроили микроразметку Schema.org;
  4. разработали и внедрили на сайт шаблоны title и description для однотипных страниц;
  5. настроили 301 редиректы;
  6. подготовили три ТЗ (на доработки сайта, на дополнительные посадочные страницы и на текстовые описания) и другие работы.

2 месяц

Вирус успешно устранен, позиции и трафик постепенно возвращаются.

По внутренним работам:

  1. размещены и прооптимизированы тексты, которые были необходимы (отметим, что тексты полностью соответствовали требованиям наших ТЗ);
  2. подобраны и размещены теги и метатеги на продвигаемые страницы;
  3. проведена внутренняя перелинковка;
  4. размещены крауд ссылки.

3 месяц

Проект начинает показывать серьезные положительные результаты.

Провели проверку в SE Ranking: Google продолжает свой рост и уже 52% запросов в ТОП-10 (напоминаем, что проект имел лишь 25% на этапе начала продвижения).

Рост позиций после поисковой оптимизации интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода
Рост позиций в Google

У проекта подрос органический трафик.

Результаты SEO-продвижения интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода
Рост органического трафика

Но в поисковой выдаче еще оставались мусорные страницы (были вызваны вирусом, который снова присутствовал на сайте).

Удаление мусорных страниц
Мусорные страницы на сайте

Проблема устранялись путем ручной отправки запросов на удаление данных страниц из Google и Яндекс.

В этом месяце проводилась оптимизация контента посадочных страниц:

  1. продолжали размещение новых текстов с их дальнейшей оптимизацией;
  2. грамотно настроили линковку со страниц товаров на страницы категорий;
  3. продолжили оптимизацию тегов, метатегов, заголовков H1 для продвигаемых страниц и товаров;
  4. провели оптимизацию изображений (alt+title);
  5. добавили на страницы карточек товаров отзывы с ключами;
  6. подготовили новое ТЗ на тексты.

По работам вне сайта:

  • создали и настроили профиль на Pinterest.com, наполнили его изображениями и ссылками, ведущих на сайт;
  • добавили товары в профиль компании Google Бизнес,
  • продолжили наращивание крауд ссылок.

4 месяц

По основным работам:

  1. продолжили работы по внутренней перелинковке карточек товаров;
  2. подготовили ТЗ на рерайт некоторых текстов посадочных страниц;
  3. добавили и оптимизировали изображения на посадочные страницы;
  4. поработали с отзывами в Google Бизнес;
  5. добавили товары в Яндекс.Справочник.

Результаты:

Проект сохраняет положительную динамику. Отдельно отметим динамику по трафику в Google за месяц.

Продвижение и реклама интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода
Рост трафика в Google за месяц

После 4 месяца проект временно поставлен на паузу, тем не менее, благодаря выполненным работам положительная динамика сохраняется.

Ниже приводим сравнение последнего месяца продвижения с первым, когда приступили к работам.

Рост трафика интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода
Рост трафика на сайте

Общую ситуацию по трафику вы можете сами наблюдать:

Рост трафика в Гугл и Яндекс интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода

В Google трафик увеличили в 4 раза!

А в Яндекс трафик был увеличен в 4,4 раза!

Рост позиций:

Рост позиций в Гугл интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода
Рост позиций в Google
Рост позиций в Яндекс интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода
Рост позиций в Яндекс

Показатель ИКС у сайта также подрос (с 290 до 320).

Рост ИКС интернет-магазина товаров для дома, сада и огорода
Рост показателя ИКС

Отметим еще одну крайне важную особенность при продвижении данного проекта — благодаря полному выполнению ТЗ со стороны клиента и грамотным действиям по работе с внутренней оптимизацией сайта с нашей стороны — положительный результат был достигнут в кратчайшие сроки и без чрезмерного ссылочного наращивания!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1