О клиенте
Интернет-магазин по продаже матрасов, подушек, кроватей и аксессуаров крупной немецкой фабрики.
Компания не занималась развитием сайта, основные источники продажи являются оффлайн магазины, которые находятся на территории Республики Беларусь (Минск, Гродно, Брест, Витебск).
Задачи клиента
Маркетолог компании проводил аудит рынка и выявил, что проигрывают значительную долю интернет-трафика конкурентам. Было принято решение о заключение договора с агентством на услугу SEO (продвижение интернет-магазина) для проведения работ по внутренней и внешней оптимизации сайта.
На момент обращения, было замечено падение трафика из органической выдачи за последний год в 1.5 раза (!). Конкуренты не стоят на месте.
Работа по проекту и «подводные камни»
Для нас было очевидно, что к падению трафика привело долгое отсутствие развития сайта и правильно выполненной внутренней оптимизации.
Параллельно с работами seo-специалистов было подготовлено техническое задание с рекомендациями и ошибками, которые нужно было исправить как можно быстрее.
Вот несколько важных заданий из списка:
- Обнаружили, что URL-адреса для фильтров формируются в набор символов не соответствующие ключевым (продвигаемым) запросам, что в свою очередь влияет на восприятие данных страниц поисковыми системами. Также, при выборе определенного фильтра в URL кроме цифр выдавались спецсимволы.
- Произвести настройку страницы «Где купить», создав дополнительные страницы для каждого города, в котором находятся магазины. Написать тексты на страницы городов с использованием коммерческих геонезависимых запросов (в качестве примера: «матрасы в Витебске», «топперы в Витебске»
и т. д. ) для осуществления перелинковки на посадочные страницы сайта.- Добавить заголовок H1 на главную страницу. Заголовки H1 должны располагаться на каждой странице сайта.
- Создать новые страницы для категорий товаров на сайте согласно подобранному семантическому ядру. Расширить количество фильтров в категориях с учетом запросов из семантического ядра.
Это далеко не все рекомендации и ошибки, которые существовали на момент обращения на сайте. Совместно мы решали эти непростые задачи и развивались.
После реализации большей части заданий в целом улучшилась индексация:
Увеличилось количество страниц в поиске, что придало больший вес сайту:
А за счет внутренней и внешней оптимизации мы выросли и укрепили позиции в Яндекс и Google. На сегодняшний день заметность сайта и позиции выросли до 58% (на момент обращения было не более 20%) и продолжаем расти.
В разрезе года рост трафика из органики составляет более +140% (с 700 до 1500 посетителей в месяц) из Google и +150% (с 200 до 500 посетителей в месяц) из Яндекс.
Двигаемся дальше!
Клиент доволен полученными результатами и не собирается останавливаться на достигнутом. Получилось вернуть не только потерянную долю трафика, но и обогнать конкурентов, заполучив их часть трафика и позиции:
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: