Клиент: крупный поставщик тканей и трикотажных полотен с собственной производственной базой.
Проблемы и задачи клиента:
Сайт разработан в конце 2016 года, были сделаны только базовые seo-работы в течении первых месяцев, после чего к вопросу продвижения сайта не возвращались. Со временем росла конкуренция в поисковой выдаче и сайт стал терять и без того невысокие позиции в поисковых системах вместе с трафиком и это негативно отразилось на количестве заказов.

Терять трафик вместе с заказами клиент больше не собирался, поэтому было принято решение основательно взяться за продвижение сайта и подтянуть его в поисковой выдаче.
Нужно было вывести сайт в ТОП 10 по большинству конкурентных ключевых запросов, увеличить целевой трафик, что будет стимулировать рост новых заказов.
Что сделали:
- Провели технический аудит сайта и подготовили техническое задание на развитие сайта;
- Собрали семантику и постепенно расширяли её;
- Провели техническую оптимизацию сайта (оптимизация мета-тегов, настройка и корректировка индексации, перелинковка
и т. д. ); - Наполнили сайт уникальным полезным контентом;
- Нарастили качественную ссылочную массу;
- Поработали с репутацией компании в сети.
На протяжении всего времени продвижения отслеживался трафик и динамику позиций. Если где-то появлялись просадки, проводили анализ и разбирались в причинах.
Результаты за 9 месяцев продвижения:
Количество трафика из поисковых систем увеличился в 2 раза.
.png)
Средняя позиция в поисковых системах выросла с 25 до 11 позиции.
.png)
Видимость сайта в поисковых системах повысилась вдвое.
.png)
Более 70% запросов выведено в топ 10, большинство из которых уже в ТОП-5.
.png)
Хороший рост ссылочной массы.
.png)
Двигаемся дальше!
Клиент доволен и мы продолжаем сотрудничество.
- Сайт хорошо оптимизирован, трафик растет, но важно не останавливаться и продолжать рост. Вместе с работами по продвижению будет дальше увеличиваться трафик из поисковых систем;
- Необходимо расширять семантику, вместе с коммерческими запросами задействовать информационные запросы для информационных разделов;
- Продолжаем написание информационный статей для сайта и наполнять блог для увеличения трафика на сайте, с последующей перелинковкой на каталог;
- Продолжаем наращивать внешнюю ссылочную массу. Ссылочные работы помогают как позициям, так и дополнительными переходами.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: