О клиенте
Крупный интернет-магазин мебели. В каталоге порядка 10 000 товаров. На момент старта работ видимость сайта по семантическому ядру около 25%.
Задачи
- Вывести сайт в ТОП-3 по ключевым запросам;
- Увеличить посещаемость сайта;
Выявленные проблемы
- Необходимо увеличить скорость загрузки сайта;
- Улучшить качество карточек товаров;
- Были выявлены различные технические ошибки (дубли страниц, битые ссылки, сквозные заголовки, текстовая информация, представленная в виде изображения
и т. д. ).
Проведенные работы
- Собрано семантическое ядро, составлены title, description, h1;
- Настроена корректная работа сортировки на страницах категорий;
- Написаны уникальные тексты;
- Выполнены необходимые технические доработки по сайту;
- Проведена работа по размещению естественной ссылочной массы;
- Добавлена микроразметка на сайт;
- Добавлены Push-уведомления;
Все перечисленные работы привели к росту позиций в Yandex и Google, увеличению органического трафика и трафика с мобильных устройств.
Итоги
На данный момент 52% ключевых слов в ТОП 10. На момент начала работ видимость была около 25%. За 5 месяцев прирост видимости +27%.
Мы продолжаем улучшать позиции и увеличивать посещаемость. Ставим задачу роста видимости до 60%.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: