Цель:
Привести на сайт конверсионный целевой трафик и занять лидирующее место в ТОП выдачи РБ по целевым запросам.
Основной задачей, которая стояла перед нами, было привести как можно скорее НЧ конверсионный трафик с последующей возможностью занять лидирующие позиции по СЧ и ВЧ запросам.
Начальные данные по проекту:
- Сайт не был готов технически, внедряли ряд доработок;
- Отсутствовали метаданные и контент на посадочных;
- Отсутствовало СЯ;
- Не было разработанной структуры сайта;
- Ссылочный профиль был не развит;
- Много технических ошибок, страниц с низким качеством.
Наши работы в рамках продвижения:
- Оптимизация карточек запчастей и их индексация;
- Оптимизация существующих категорий и подкатегорий;
- Провели полный аудит сайта (поисковый аудит, технический аудит, ссылочный аудит), выявили все проблемы и подводные камни мешающие ранжированию и продвижению проекта.
Составили Т З программистам на устранение ошибок, ТЗ уже проработано и доработки внедрены на сайте.
Результаты:
- Проект пришел к нам три месяца назад с нулевой индексацией в Google, было всего 50 страниц. Сейчас уже 250.
- Наглядный рост трафика на сайте (данные за последний год). Трафик продолжает рости!
План работ на ближайшее время:
- Продолжаем работы по индексации страниц ;
- Продолжаем прописывать все теги и заголовки, дооптимизировать все страницы категорий и подкатегорий;
- Наполнение контентом категорий и подкатегорий;
- С разработкой новых страниц каталога в будущем будем пересматривать семантику;
- Ссылки + крауд маркетинг + работа со справочниками (Яндекс, Google Мой Бизнес).
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: