Цель:
Привести на сайт конверсионный целевой трафик и занять лидирующее место в ТОП выдачи РБ по целевым запросам.
Основной задачей, которая стояла перед нами, было привести как можно скорее НЧ конверсионный трафик с последующей возможностью занять лидирующие позиции по СЧ и ВЧ запросам.
Начальные данные по проекту:
- Сайт не был готов технически, внедряли ряд доработок
- Отсутствовали метаданные и контент на посадочных
- Отсутствовало СЯ
- Не было разработанной структуры сайта
- Ссылочный профиль был не развит
- Много технических ошибок, страниц с низким качеством
Наши работы в рамках продвижения:
- Оптимизация карточек запчастей и их индексация
- Оптимизация существующих категорий и подкатегорий
- Провели полный аудит сайта (поисковый аудит, технический аудит, ссылочный аудит), выявили все проблемы и подводные камни мешающие ранжированию и продвижению проекта.
Составили Т З программистам на устранение ошибок, ТЗ уже проработано и доработки внедрены на сайте
Результаты:
- Проект пришел к нам три месяца назад с нулевой индексацией в Google, было всего 50 страниц. Сейчас уже 250.

- Наглядный рост трафика на сайте (данные за последний год). Трафик продолжает рости!

План работ на ближайшее время:
- Продолжаем работы по индексации страниц
- Продолжаем прописывать все теги и заголовки, дооптимизировать все страницы категорий и подкатегорий
- Наполнение контентом категорий и подкатегорий
- С разработкой новых страниц каталога в будущем будем пересматривать семантику
- Ссылки + крауд маркетинг + работа со справочниками (Яндекс, Google Мой Бизнес)